,
Любопытно
{sape_links}
Опросы
Ваше отношение к уголовному преследованию Бориса Стомахина?
Поддерживаю арест и суровое наказание
Ограничиться штрафом
Немедленно отпустить и извиниться


Показать все опросы
Поделиться
Поддержать проект
Объявления
Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Архив новостей
Февраль 2022 (1)
Май 2021 (1)
Март 2021 (1)
Сентябрь 2020 (1)
Август 2020 (1)
Июнь 2020 (1)
RSS
дерево/масло 60см x 50см 2011 г.

Один из самых ярких писателей нашей современности; страшный о роман о нас, заигравшихся в русскую идею
холст/масло 70см x 50см 2012 г.

Все персонажи вымышлены, любое сходство с реальными людьми случайно, а образы представляют собой исключительно сновидения художника

Русский мир, к сожалению, очень циничен. Он только говорит о святом, но на деле святое унижает и садирует, - ничто не оказывается в безопасности - ни святость, ни регалии, ни сан.... все сметает русский хаос, и то, чем народ восхищался с такой силой, быть может, в прошлом, будет с такой же силой сметено и оскорблено в будущем. Это апофеоз нигилизма, увы.
Rартон/смешанная техника 60см x 50см 2007 г.

Россия в итоге пришла сегодня к тому, к чему так долго устремлялась, - к тому, о чем писал философ Дугин - соединению тоталитаризма, СССР и православия. Потому как это, на самом деле, две стороны одной медали, первородство России.
бумага/графитный карандаш 60см x 50см 2010 г.

Сознание русского всегда было раздвоено - оно раздиралось на части притяжением двух полюсов - ярым безбожием и агрессивным религиозным сознанием. Но, наконец, был найден выход - в фантасмагорическом объединении двух этих страшных вещей. И это стало началом конца...
Картон/пастель 60см x 50см 2008 г.

Береза встает восклицательным знаком
По краю дороги, которой домой
Бегу я с лицом беспричинно заплаканным,
В стране, так внезапно нам ставшей тюрьмой

Россию спасет разумное покаяние. Одноименный фильм Абуладзе - именно его должны крутить сейчас по телевизору, а не тот бред, который каждый день скармливают на завтрак, обед и ужин россиянину
дерево/масло 55см x 26.5см 2012 г.

Любовь позднего Гоголя к самобичеванию, саморазрушению я попытался выразить таким необычным образом. Бог, Христос предстает перед Гоголем как Господин, Хозяин, Гоголь же ассоциирует себя с рабом. Эта деструктивная позиция писателя может быть показана с помощью метафоры поглощения кала высшего существа. Но, нужно понять, что эта миметическая мерзость создана не мной, а мазохистской религиозностью Гоголя, - ведь в ней Бог уже не друг и не сподвижник, а суровый палач, которого нужно умолять о спасении. Гоголь приносит себя в жертву Богу, взамен получая сакральные фекалии, по-видимому, дающие что-то для творчества. Не я придумал такого Бога, к которому можно только пристраиваться снизу и глотать! Не я! Я только отразил то, что написано в "Избранных местах из переписки с друзьями", отразил все деструктивное и мерзкое трактование веры многими попАми - вера как рабство..."
бумага/графит 42см x 29.5см 2012 г.

"…Если так будет продолжаться и дальше, мы действительно увидим православных дружинников и патруль нравственности, но уже на улицах ночной Москвы, а не на страницах фантастики. Я сам остро осознал необходимость умеренной пропаганды нравственности в современном мире, но также лишь недавно окончательно уяснил, что это - не вопрос нашей современной российской действительности. У нас еще и конь не валялся с сексуальной образованностью - я знал об этом, но не думал, что все настолько запущенно.

Совершенно в другом свете показывается, таким образом, вопрос проблемности и неустроенности России. Невозможно победить взяточничество, если больна нервная система, если в голове - враги в виде Америки и сексуальных меньшинств. Не получится изменить власть, если не изменить тех, кто в нее рвется, - а ведь у них все тот же невроз..."
оргалит/масло 50см x 35см 2012 г.

Эта ницшеанская мистерия должна была показать, кто стоял за спинами великих рассуждателей. Ницше пользовался покровительством самого инстинкта жизни - жуткого чудовища, состоящего лишь из прожорливой пасти с членом и крыльями. И был повержен уринацией божества. Этот монстр и выражает собой саму жизнь в ее основных непреложных инстинктах: поглощение пищи, половое удовлетворение, перемещение в пространстве, с помощью которых добывается власть. Иоанн Предтеча же взывал, увы, к самой смерти. Его господин - всеуничтожающая погибель и успокоение в могиле. Смерть ненасытна и испражняется на могилах. Для нее нет этических принципов, она о них и не подозревает. Пророк, таким образом, был повержен более жестоким способом. И из этой истории нет даже никакой морали. Есть только принцип: не пытайся услужить божествам, их интересует только твой вкус.
оргалит/масло 66см x 58см 2012 г.

Новая интерпретация классического стихотворения Пушкина - и она совсем не авангардна, просто в каждое время - новое! - поклонение уже старым бесам. Но есть человек впереди них... он пришел победить бесов! - Или..?