,
Любопытно
{sape_links}
Опросы
Какой термин точнее обозначает нездоровую любовь к отечеству?
Патриот
Патриофил
Педриот
Потреот
Поцреот


Показать все опросы
Поделиться
Поддержать проект
Объявления
Календарь
«    Апрель 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Архив новостей
Апрель 2019 (1)
Декабрь 2018 (1)
Ноябрь 2018 (1)
Февраль 2018 (1)
Декабрь 2017 (1)
Ноябрь 2017 (2)
RSS
"Художественный" экстремизм не пройдёт!
В Департамент по противодействию экстремизму
Министерства Внутренних Дел России

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Уважаемые господа!

С чувством глубокого удовлетворения мы узнали о том, что конец минувшего 2010 года ознаменовался успехами сотрудников отдела по борьбе с экстремизмом. А именно – 23 и 24 декабря сотрудники отдела провели обыски в помещении, занятом так наз. «библиотекой украинской литературы» в Москве. Омерзительный бендеровский гадюшник закрыт и опечатан. Прекращена пропаганда украинского национал-оранжизма, проводившаяся под видом знакомства россиян с достижениями так называемой «украинской литературы».

Мы всецело поддерживаем эту практику, поскольку пропаганда экстремистских, национал-фашистских идей под видом «художественной литературы» является наиболее опасной, и обращаем внимание сотрудников ЦПЭ на следующие образцы экстремистской литературы.

1) Так, в сочинениях Гоголя, Николая Васильевича, 20 марта (1 апреля) 1809 г. рождения, присутствуют высказывания, направленные на возбуждение межнациональной розни и на унижение человеческого достоинства по национальному признаку.

В частности, в повести «Тарас Бульба» неоднократно встречаются слова «жид», «лях», «бусурманин», являющиеся жаргонным и оскорбительным обозначением, соответственно, лиц еврейской, польской национальности и мусульман. Автор демонстрирует негативное отношение к лицам указанных национальностей употреблением бранных эпитетов («рассобачий жид», «собаки, жидовское племя», «чёртовы ляхи», «вражьи ляхи»), а также пытается обосновать преступления в отношение лиц иного вероисповедания («Бог и Святое Писание велит бить бусурманов») или иной национальности («уж и не человек, коли жид!»). Автор призывает к расправам над лицами еврейской национальности:

«Перевешать всю жидову! (…) Перетопить их всех, поганцев, в Днепре!» «…если кто-нибудь, шинкарь-жид, продаст казаку хоть один кухоль сивухи, то я прибью ему на самый лоб свиное ухо, собаке, и повешу ногами вверх!»

Описывая преступления так называемых «запорожцев» в отношение лиц еврейской («жиды») и польской («ляхи») национальностей, автор не осуждает их, а, напротив, стремится вызвать у читателя сочувствие к преступникам и стремление им подражать.

Аналогичные уничижительные характеристики лиц католического вероисповедания («поганые католики») и еврейской национальности («хватают за бороду жида, малюют ему на нечестивом лбу крест») присутствуют в другом сочинении Н. В. Гоголя – «Страшная месть». Там же Н. В. Гоголь старается возбудить социальную ненависть к лицам еврейской национальности («Жидовство угнетает бедный народ»).

2) Аналогичные высказывания, направленные на возбуждение межнациональной розни и на унижение человеческого достоинства по национальному признаку, находятся в ряде сочинений Шевченко Тараса Григорьевича, 25 февраля (9 марта) 1814 г. рождения. Так, в стихотворении «Швачка» восхваляются преступления, совершённые украинскими националистами в отношение лиц еврейской и польской национальностей, к которым он применяет вышеуказанные бранные эпитеты «жид» и «лях». «Не будете шинкувати/ Проклятi жиди» «Не дам же я вражьим ляхам/ В Украйнi жить».

Аналогичные высказывания содержатся в поэме «Гайдамаки» и в ряде других произведений. Т. Г. Шевченко стремится создать негативный образ лиц еврейской и польской национальности («жидов» и «ляхов») и оправдать насильственные преступления в их отношение.

Доносим до вашего сведения, что украинские нацисты и бендеровцы активно поднимают на щит Шевченко Т. Г. и его человеконенавистническое «творчество».

3) Картина Репина, Ильи Ефимовича, 24 июля (5 августа) 1844 г. рождения, называемая «Запорожцы пишут письмо турецкому султану», содержит бесспорные признаки экстремизма. Автор пытается предложить обществу положительный образ преступников, бритоголовых молодчиков и украинских националистов. Известно, что поводом для создания этой картины послужил текст письма запорожцев турецкому султану, содержащий многочисленные нецензурные оскорбления последнего, в том числе по национальному признаку. Поскольку в настоящее время Турция является важнейшим экономическим и политическим партнёром Российской Федерации, распространение подобных взглядов недопустимо и является преступлением.

4) Стихотворение «Змей Тугарин» Алексея Константиновича Толстого (24 августа (5 сентября) 1817 г. рождения) содержит признаки экстремизма, а именно, пропаганды национальной и расовой неполноценности и национальной исключительности. Налицо характеристика лиц азиатской расы в уничижительных терминах: «Глаза словно щели, растянутый рот,/ Лицо на лицо не похоже,/ И выдались скулы углами вперед,/ И ахнул от ужаса русский народ:/ ‘Ой рожа, ой страшная рожа!’». Далее упоминаются лица татарской национальности в негативном смысле («наглотавшись татарщины всласть,/ Вы Русью ее назовете») и пропагандируется идея русской национальной исключительности («Живет наша русская Русь!»).

5) В книге Ярослава Гашека (30 апреля 1883 г. рождения) «Похождения бравого солдата Швейка» содержатся многочисленные оскорбительные и уничижительные высказывания в отношение лиц венгерской национальности. Персонажи, являющиеся по контексту положительными, выражаются в их адрес «сволочи», «скоты», «мадьярское отродье», «иной мадьяр и не виноват в том, что он мадьяр». Автор восхваляет преступления чешских шовинистов в отношение этих лиц (избиения, грабежи), стремясь толкнуть читателя к подражанию им.

Не следует недооценивать опасность подобной псевдохудожественной пропаганды. Сегодня подросток читает о погромных «подвигах» запорожцев, а завтра он выходит на Манежную площадь для участия в настоящем погроме. Сегодня он читает стихотворение про «русскую Русь», а завтра он забивает бейсбольными битами трудолюбивого мигранта под лозунг «Россия для русских!». Нужно придавить гидру экстремизма в зародыше, чтобы она не подняла свою собачью голову.

Мы обращаемся к вам, тамплиерам политкорректности, выступить на защиту мира и многонационального согласия в России. Наши дети, дети страны, победившей национал-фашизм, должны быть ограждены от шовинистической пропаганды.

В связи с вышеизложенным
ПРОСИМ 
  • Провести тщательнейшую проверку по всем указанным фактам, с привлечением экспертов, имеющих филологическое образование, и исследовать указанные тексты на предмет обнаружения экстремизма. 
  • После обнаружения экстремизма организовать изъятие указанных текстов и визуальных изображений изо всех библиотек и торговых сетей, а также пресечь их распространение в сети «Интернет». 
  • Внести указанные тексты и визуальные изображения в «Федеральный список экстремистских материалов». 
  • Ограничить распространение любых материалов вышеперечисленных авторов (Гоголя Н.В., Шевченко Т. Г., Толстого А. К., Репина И. Е., Гашека Я.) на территории Российской Федерации.

С уважением,
Антиэкстремистский Союз Ответственных Граждан
(А.Э.С.О.Г.)


Похожие материалы: