Мне недавно звонила подруга из Болгарии – вот где житьишко не сахар: зарплата в 20 долларов считается приличной, а люди падают на улицах от голода замертво. А этот пассаж: "Вспомним последние дикие «либеральные» инициативы, вроде увеличение рабочей недели с 40 до 60 часов. Либеральные заправилы предлагают эти меры на полном серьезе, тем самым еще больше раскалывая общество, раскалывая на пустом месте". Естественно, на чистом глазу заявляется, что коварный Прохоров хочет закабалить народ – и именно русских, видимо, пронося эту горькую трудовую чашу мимо узбеков, таджиков и евреев. Перетрудившийся народ, в общей сложности лежащий по полгода в запое на печи, не может не источить слезинку из очей патриофилов.
Да только добра ли желают они этому самому народу, которому беспрестанно кадят? Очень сомневаюсь. Если бы не эти полчища с нацистскими лозунгами и с красными флагами, мы давно бы уже имели прекрасную инфраструктуру в Сибири, у нас были бы инвестиции, у нас были бы деньги, нас бы никто не боялся, у нас бы экономика была на подъеме, а не в Марианской впадине. Попов предлагает то, что лежит на поверхности – "отнять и поделить" (а иначе на какие вши предлагается "восстановить те системы и институты, которые обеспечивают функционирование современного общества – армию, школу, вузовскую систему, науку..."?) Одним словом, как в русской сказке – чтоб мне и дудочку, и кувшинчик. А лучше, чтобы ягоды в рот прыгали сами. Как у ненавистных "черно...х" – и квартиры у них, и "мерины", и жена грузинка, и детей корзинка. И все-то с небес сыплется. Ау, где наша русская щука, давай-ка, наливай!
Только это холуйское потрафливание ничем хорошим закончиться не может ни для народа, ни для государства. Есть другой рецепт – не популисткий – его не озвучивают патриофилы, весь патриотизм которых сводится к желанию заполучить в буфете лишнюю курицу. Он очень прост - стиснув зубы, от темна до темна вкалывать по-воловьи. Не по 60, а по 80,а то и по 100 часов в неделю, как делают это приличные люди на Западе, да и на Востоке тоже. Забыть о "днях национального единства". Изжить великодержавные и имперские амбиции. Смириться с колоссальным имущественным неравенством и безропотно принять то, что один будет иметь личный самолет, а другой и на самокат не накопит (надо же как-то наверстывать 500 лет ничегонеделанья и перманентного маниакального кровопускания). И бороться с фашизмом в стране, победившей фашизм - жестко, системно, бескомпромисно. Если найдется подобный Моисей, который будет нас водить по такой пустыне лет 40, "чтобы умерли все, кто на свет появился рабами", страна имеет шанс вырваться из порочного круга империализма-коммунизма-фашизма, спаянных в этой стране не слабее, чем славимая когда-то народом "партия Ленина, партия Сталина".
Только верится как-то... С трудом. Годовщину смерти одного такого Моисея мы будет отмечать 19 декабря. Народ отблагодарил его очень своеобразно – Голгофой, длившейся, в отличие от Голгофы Спасителя, без малого 18 лет. А после преставления – дегенеративным улюлюканьем и зловонными частушками. Народ так и не понял, благодаря кому Россию миновала судьба Бразилии с фавелами и отстрелами недовольного отребья. Именно потому сегодня так много этих "встающих с колен" – в тучные-то годы ой как легко встается! Но все же впереди - благословенная пустыня, где вместо фимиама мы стяжим пресное тесто, которым так хорошо лечится гордыня:
Пролетели века, и опять суховей
Опаляет идущих сограждан.
Нас который по счету ведет Моисей
К утоленью неведомой жажды.
Все вперед и вперед, бездорожье кляня,
А ночами взываем к Пророку.
Знать бы только, что можно пройти за три дня,
И умрем мы без слова упрека...