,
Любопытно
{sape_links}
Опросы
Ваше отношение к уголовному преследованию Бориса Стомахина?
Поддерживаю арест и суровое наказание
Ограничиться штрафом
Немедленно отпустить и извиниться


Показать все опросы
Поделиться
Поддержать проект
Объявления
Календарь
«    Август 2013    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Архив новостей
Февраль 2022 (1)
Май 2021 (1)
Март 2021 (1)
Сентябрь 2020 (1)
Август 2020 (1)
Июнь 2020 (1)
RSS
Неуемные аппетиты монополистов, ежегодно повышающих тарифы, и потакание им властей вызывают недовольство граждан и дают оппозиции основания не только для резких заявлений, но и для завоевания симпатий населения. Видимо, поэтому тарифная служба решила "демократизировать" свою работу. Как сообщает Минрегион России, при ФСТ, субъектах естественных монополий и региональных энергетических комиссиях должны появиться т.н. советы потребителей. Они призваны представлять альтернативную точку зрения при утверждении тарифов в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и электроэнергетики.

Однако, технология формирования "рупора потребителя" вполне традиционна: в состав советов планируется включать представителей "общественных организаций, предпринимательских и отраслевых объединений, частных потребителей, представителей бизнеса и общественности". Сейчас по такому же принципу формируются различные советы, палаты и консультативные органы, большинство в которых обычно все равно получают заинтересованные чиновничьи структуры. К тому же, частные потребители или общественники вряд ли владеют инструментарием для перепроверки показателей, представляемых в обоснование тарифов: ни аппаратуры для электроизмерения, ни статистических данных, ни данных о необходимых затратах поставщиков услуг. Между тем, от советов потребителей ждут разработки и согласования предложений по установлению тарифов, участия в подготовке нормативных актов о тарифном регулировании и рассмотрении разногласий.

Главное же, ради чего, похоже, затеяна эта новация, - это получение подписи совета на решениях региональных властей об установлении новых тарифов. В качестве компенсации новым структурам дадут право обращаться в ФСТ России с сигналами о возможных нарушениях и требовать проведения проверок.

В общем, будет как всегда. Хотя хотелось бы ошибиться.
Комитет создается с целью содействия реализации общественной кампании против преследований за мысли и слова, в защиту узника совести Бориса Стомахина. В преддверии и в ходе очередного “суда” над Стомахиным Комитет намерен консолидировать усилия и ресурсы всех сторонников свободы для прорыва плотной информационной блокады вокруг “второго дела Стомахина”, привлечения внимания международной общественности, политиков и правозащитников к угрозам, вызванным эскалацией политических репрессии в России.
Людей необходимо уничтожать.

От них уже просто житья никакого не стало: в метро сесть некуда, в магазинах не протолкнешься, семечками все заплевали. Люди расхватали все прекрасные вещи: зайдешь в магазин, а там остались одни картонные сосиски и кособокие пиджаки. Даже продавцы уже спохватились: на те вещи, которые им самим нравятся, они специально ломят такие цены, чтобы никто не купил.
И уже на наших глазах, начиная с кон­ца 80-х годов, Россия — снова в полосе глобальных социальных катаклизмов, ломки привычных жизненных стереоти­пов и системы ценностей, стремитель­но растущего социального расслоения, вала преступности, региональных кон­фликтов, эпидемии наркомании и алко­голизма. Поневоле вся история России нескольких веков, а особенно послед­него столетия представляется каким-то страшным экспериментом по изучению социогенного патоморфоза. И в сего­дняшнее время смуты и кризиса глубо­комысленно рассуждать о конституцио­нальной глупости народа так же бес­тактно и некорректно, как и оценивать интеллектуальные функции человека, находящегося в состоянии глубокого стресса, паники и растерянности.
Страх свободы и ответственности. Поиск какой-либо одной, универсальной причины всего происходящего вокруг. Жажда заведомо иррациональных («магических») ответов на серьезные жизненные вопросы. Неумение и нежелание делать разумный выбор — и, напротив, желание делать выбор на основе эмоций («Голосуй сердцем!»). Тоска по железному порядку, способному «упростить» эту «слишком сложную» и «непонятную» жизнь. Пристрастие к тупому юмору и пошлому морализаторству. И, наконец, ни на секунду не ослабевающая всеобщая боязнь всеобщего обмана... В самом деле: в какой еще стране поголовной грамотности телевидение станет учреждать специальные телепрограммы, сами названия которых («Поле чудес», «Времечко», «12 копеек» и т. д.) будут содержать ответ на вопрос о среднем IQ их постоянной телеаудитории?..
Я пишу с глубокой надеждой на то, что все, кто любит спорт и олимпийских дух, подумают о том пятне позора на Пяти кольцах, которым оказалась Олимпиада в Берлине 1936 года – проведенная под эгидой тирана, за три года до этого принявшего закон о преследовании меньшинства, единственной виной представителей которого было то, что они родились на свет. Тогда евреям было запрещено занимать академические или общественные должности, полиция не обращала внимания на любые избиения, ограбления или унижения евреев, были запрещены и сожжены книги, написанные евреями. Тогда тиран утверждал, что они "загрязняют" чистоту и традиции того, что считалось немецким, что они угрожают государству, детям и будущему Рейха. Он обвинял их во взаимоисключающах преступлениях – в симпатиях к коммунизму и в том, что они контролируют международный капитал. Он обвинял их в том, что они разрушают культуру – либерализмом и тем, что отличаются от других. Олимпийское движение того времени не обратило внимания на это зло и провело Олимпиаду в Берлине, которая предоставила сцену ликующему фюреру и повысила его статус политика внутри страны и за ее пределами. Она придала ему уверенности. Все историки согласны с этим. И мы все знаем, что он сделал с той уверенностью.