,
Любопытно
{sape_links}
Опросы
Ваше отношение к уголовному преследованию Бориса Стомахина?
Поддерживаю арест и суровое наказание
Ограничиться штрафом
Немедленно отпустить и извиниться


Показать все опросы
Поделиться
Поддержать проект
Объявления
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Архив новостей
Февраль 2022 (1)
Май 2021 (1)
Март 2021 (1)
Сентябрь 2020 (1)
Август 2020 (1)
Июнь 2020 (1)
RSS
Роскомнадзор предлагает обществу обсудить еще одну опасность, которая, по его мнению, угрожает детям. Это классическое искусство. Венеру без лифчика, Давида без штанов, Данаю, Амура с Психеей ведомство предлагает считать вредоносной "информацией эротического и порнографического характера". Детям на них можно будет смотреть только в присутствии взрослых. Речь пока идет только об информационных носителях - СМИ, блоги, печатная продукция, но не исключено, что идея может понравиться и другим ведомствам. Роскомнадзор опубликовал для общественного обсуждения "Концепцию информационной безопасности детей".


Это настолько монументальный труд, что он ещё, можно сказать, дёшево обошёлся. За документ из 2500 страниц Федеральная служба по надзору в сфере информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) заплатила, согласно данным на сайте госзаказа, 8 миллионов рублей. Всего по 3 тысячи за страницу.

Несмотря на сложность научных изысканий, работа над ними была завершена за полтора месяца. Конкурс на подготовку Концепции Роскомнадзор объявил 23 августа 2013 года, через месяц его выиграл Московский государственный университет. В понедельник, 25 ноября, с публикацией на сайте Роскомнадзора стартовало общественное обсуждение.

Концепция представляет собой сборник аналитических материалов, итогом которых стали рекомендации будущим экспертам, методики и классификации. Какие, например, печатные СМИ предпочитают дети от нуля до 6 лет? Кропотливая работа помогла учёным установить, что дети предпочитают журналы с яркими картинками. Как использовать антропоморфные образы животных в познавательных анимационных фильмах? Учёные разъясняют это на примере совы из мультипликационного фильма, рассказывающей человеческим языком о жизни жирафов в саванне. Какими знаками надлежит маркировать информационную продукцию, предназначенную для разных возрастных категорий? Авторы концепции приходят к выводу, что значков вроде "12+" недостаточно, необходимо добавлять к ним символическое обозначение тематики издания. Для желающих ознакомиться со всеми выкладками учёных: документ опубликован здесь.

Особо значимые страницы вписали в Концепцию специалисты по детям широкого профиля - сотрудники аппарата уполномоченного по правам ребёнка Павла Астахова. Им принадлежит авторство ключевой главы: о поправках к законам, направленных на ещё более надёжную защиту детей от вредной информации. В число носителей вредной информации, согласно идее, попадают произведения искусства, на которых запечатлены обнажённые тела и эротические сцены.

Как отмечают авторы главы, действующий закон "в части регулирования защиты детей от информации эротического и порнографического характера" не распространяется "на отношения в сфере… информационной продукции, имеющей значительную историческую, художественную или иную культурную ценность". Авторы считают, что культурные ценности не могут быть исключением, когда речь идёт о детях.

Отсюда следует, что Эрмитаж, Летний сад, Русский музей, Третьяковку, Музей имени Пушкина, парки Петергофа и прочие объекты, возмущающие нравственность видом каменных, бронзовых и нарисованных голых тел, необходимо закрыть для посещения. Античных богов одеть в строгую униформу с чистыми подворотничками. Скульптуры Родена спрятать в запасники. Данае выдать одеяло. Ряд исторических зданий снести. Чтобы кариатиды с атлантами не растлевали юных петербуржцев. Образовательную программу художественных школ и лицеев, содержащую предмет "обнажённая натура", признать калечащей детские души. Преподавателей уволить.

А Даная-то голая

У многих из тех, к кому "Фонтанка" обращалась с просьбой оценить инициативу, вопрос вызывал затруднение. Некоторым приходилось зачитывать абзац из Концепции, иначе не верили. Писатель, поэт и школьный учитель Дмитрий Быков просто сказал, что не может "это" комментировать.
Журналист и историк Николай Сванидзе назвал идею "безумным бредом людей, которые путают нравственность и мракобесие".

- Это какое-то концентрированное средневековое мракобесие, которое непонятным протуберанцем проникло в европейскую страну XXI века, - удивляется он. - Таким способом эти страшные, непонятные люди хотят закрыть для наших детей всю сокровищницу мировой культуры. Мне вспоминается период допетровской Руси, когда всё связанное с просвещением воспринималось как нечто бьющее по авторитету православной церкви и разрушающее нравственность. По формуле "виновен перед богом всякий, кто занимается геометрией". Мы идём по этому пути. По пути, который ещё в петровской России, а тем более - в Европе, был жирно перечёркнут, потому что выяснилось, что нравственность и прогресс, просвещение, культура вполне могут идти рука об руку.

Интересно, что авторы законодательной инициативы имеют высшее юридическое или психологическое образование и учёные степени. Может быть, они даже бывали в каком-нибудь музее.

- У меня, честно говоря, в этом нет уверенности, - сомневается Николай Сванидзе. - Если человек видел скульптуры Микеланджело, картины Леонардо да Винчи, Кустодиева, Сомова, ему не может прийти в голову закрыть это для детей. Или они на чём-то другом предлагают воспитывать детей? И на чём? На сказках - так в них насилие. Мировая литература - там и дерутся, и целуются, и в постель друг с другом ложатся. Где они возьмут абсолютно стерильный, без запаха и вкуса материал, на котором они собираются воспитывать детей? И каких детей они воспитают?

Директора Лицея имени Иогансона Российской академии художеств Ларису Кириллову инициатива озадачила всерьёз: а как, поинтересовалась она, обучать маленьких художников?

- В старших классах у нас, а это дети и 17 лет, есть предмет обнажённая натура, - заметила она в разговоре с "Фонтанкой". - Если такой закон будет принят, то я не знаю, как быть. Школа существует с 1934 года, и этот предмет был всегда. У нас, кроме того, изучается история искусств, начиная с древнего мира. Естественно, мы показываем детям Венеру и Аполлона. И что, мы на всех наденем трусы? А если скульптура Родена - так это просто эротические сцены. Рубенс - это библейские сюжеты. Разве можно вырастить художника, который этого не видел?

Музыкальный критик Артемий Троицкий надеется, что инициатива всё-таки не станет законом.

- Во-первых, она слишком идиотская, - без обиняков говорит он. - Это та степень ханжества, до которой не докатывались даже в Советском Союзе. А во-вторых, практически невозможно строго определить те критерии, по которым одни произведения искусства будут скрываться от детей, а другие не будут.

Между Эрмитажем и помойкой

Насчёт критериев Артемий Троицкий ошибается: их теперь даже в избытке. Сотня-другая страниц в Концепции посвящены как раз критериям, по которым специалисты должны будут сортировать информацию на полезную детям и вредную, на культурные ценности и бесценки, на порнографию и эротику.

- Ах, они разработали критерии? - восклицает, узнав об этом, психотерапевт, президент Национального института сексологии Лев Щеглов. - Какая прелесть!

Он утверждает, что к разработке упомянутых критериев не привлекался "ни один серьёзный специалист".

- Есть среди них хоть один сексолог? - интересуется он. И тут же отвечает: - Я знаю, что нет. Говорю это как президент Национального института сексологии. Вопрос дефиниции, разделения, где эротика, а где порнография, не решён во всём мире. Именно поэтому жёстких определений эротики и порнографии, которых бы придерживалось большинство цивилизованных стран, не существует.

Правда, авторы законодательной инициативы и не утруждают себя всякими дефинициями. Они хотят запретить всё. Отчасти доктор Щеглов с ними даже готов согласиться.

- От порнографии дети и подростки должны быть категорически защищены, - уверен он. - И даже когда речь идёт об искусстве. В определённой степени фильм "Калигула" - это искусство. В то же время, там есть порносцены.

Но запрет в том виде, в каком его предлагают авторы идеи, он считает просто опасным.

- Я со всей серьёзностью утверждаю, и это известно - подчёркиваю - мировой науке: эротическое не способно негативно повлиять ни на ребёнка, ни на подростка, - говорит он. - Подчёркиваю: эротическое, ни в коей мере не порнографическое. Эротика отвечает потребностям не только физиологическим и даже не только психологическим. Ещё есть эстетические и нравственные потребности у любого человека. А у человека растущего - тем более.

Предложенную друзьями детей идею Лев Щеглов называет "дымовой шашкой", за которой хотят скрыть по-настоящему серьёзные проблемы.

- Надо быть сверхциником, чтобы сегодня решать: ребёнку нельзя смотреть на обнажённого Геракла, но отец-алкаш, который у него на глазах бьёт маму, но миллионы детей, которые воспитываются без отца и в нищете, - это ничего, - говорит доктор. - Главное - чтобы ребёнок не посмотрел случайно на ягодицы Геракла или, не дай бог, на молочные железы Афродиты.

Он напоминает, что ежедневно видят вокруг себя те дети, что не ходят в "развратный" Эрмитаж, не гуляют среди "безнравственных" статуй в Летнем саду, не любуются "порнографией" Родена. А видят они загаженные дворы, разбросанные шприцы и прочие высокодуховные вещи.

- Любого сегодняшнего ребёнка и подростка гораздо больше растлевают страшная злоба и агрессия, которые просто ползут по нашему обществу, как масляное пятно по бумаге, - считает доктор Щеглов. - От крайне агрессивного отношения людей друг к другу на улице - до боёв депутатов, дискуссий и всего этого телевизионного мусора, где все соревнуются в оскорблениях, в ненависти. На ребёнка страшно действует то, что происходит вокруг него: нигилизм, вера только в деньги, алкоголизм, наркомания. Это - реальность. А то, что, делают инициаторы подобных законопроектов каждые 3-4 дня, это не только глупо и бессмысленно, но это и играет роль дымовой завесы. Чем решать проблемы, а их решать действительно очень трудно, проще отвлечь внимание. Проще сказать, что враги и тёмные силы не дают нам жить. Пропиарился - и сиди, раздумывай, что бы ещё выбросить в общественное сознание.

На фото: Геракл Фарнезский, скульптор - Лисипп (трусы - наши)

Источник: http://www.fontanka.ru/2013/11/26/160/

Поделитесь в соцсетях!

Категория: Общее | Добавил: ITV (28.11.2013) | Автор: Ирина Тумакова, "Фонтанка.ру"
Просмотров: 141 | Теги: Роскомнадзор, искусство, идиотизм, порнография, астахов, Лженаука, эротика, госдума | Рейтинг: 0.0/0
Борис Стомахин в письме к Анне Каретниковой из тюрьмы потребовал публичной дискуссии. Его объемная статья, написанная там же, открывает эту дискуссию.

Вообще-то дискутировать с узником всегда страшновато: вы в разных позициях и непонятно, чем продиктованы те или иные слова оппонента. Но в случае со Стомахиным такого страха нет. Он всегда пишет то, что думает, и в его словах нет ни конъюнктуры, ни личного прагматизма. В этом отношении он рыцарь без страха и упрека. А так как вопросы он поднимает важнейшие, то разговор обещает стать для общества важным. Во всяком случае – для думающей части общества.

Самое ценное в текстах Бориса Стомахина то, что в них всегда много правды. Горькой. Но уж какая есть. И статья «Отречение и проклятие» не исключение. Правда – в обличении гражданской апатии и иных пороков «простонародья». Правда – в обнажении наивности либеральных планов реформ: прогоним Путина, введем честные выборы и разделение властей, отменим коррупцию – и станем европейской страной. Правда – что сегодняшний антидемократический режим вырос на демократическом дереве. Правда – что Россию не европеизируешь. Я знаю, что многим эта правда неприятна, но... всё это правда.

Но вот – к этой правде незаметно, внутри одного предложения начинает подмешиваться и неправда. Синонимами «европеизировать» в представлении Бориса являются «изменить», «улучшить», «исправить», «спасти», «реформировать» – и всё через запятую. Для Бориса – и в этом он не одинок – есть два пути: либо в Европу, либо к гибели. Такое вот мировиденье.

В Европу не получится – это он понимает. И этим выгодно отличается от многих прекрасных, но и прекраснодушных людей, отказывающихся видеть очевидную пропасть между европейским и российским менталитетами. Но, сводя всё потенциальное разнообразие, по сути, бесконечность разных не-европейских сценариев российского будущего к одному пути – пути в могилу, Борис Стомахин совершает простейшую ошибку. Почему путей только два? Почему не три? Почему не десять?

Точно на такую же искусственную развилку помещает себя Борис в вопросе об отношении культурных лидеров («1%» у Стомахина) к «народу» («простонародью», «быдлу», «пьному сброду» – будучи плотью от плоти этого самого народа, Борис не скупится на хлесткие ругательства). Либо народническое стремление спасти и позаботиться о несчастном народе, либо послать народ куда подальше. Третьего (четвертого, десятого, сотого) не дано. А дальше методом исключения. Коль скоро 1% не может спасти остальные 99% – а Стомахин, в отличие от многих других, ясно видит такую невозможность – то остается вторая альтернатива: «закопать». В мире, где альтернатив только две, вполне логично. Но не в мире с бесконечным разнообразием будущих сценариев.

Отсюда и шараханье, естественное для виденья мира, в котором борхесовский сад ветвящихся дорожек заменен сетью асфальтированных дорог с немногочисленными Т-образными перекресками. Духовность, «традиционные ценности», православие и «Великая Россия»(всё через запятую) в этом мире оказываются противопоставлены западному прагматизму, капитализму, индивидуализму, либеральным свободам и НАТО (всё через запятую). И Стомахин предлагает ехать по второй дороге. Если бы не трагичность личной ситуации автора здесь можно было бы улыбнуться: трудно представить себе менее индивидуалистичного и прагматичного человека, чем сам Борис.

Мир с Т-образными перекрестками – странный мир: нежелание сворачивать налево оборачивается поворотом направо. И Борис договаривается до вещей, парадоксальных и уж точно совершенно не западных. Например – до необходимости выбросить всю культуру как зараженную вирусом тоталитаризма. До необходимости тотальной ненависти к себе, ненависти, которая не отличает доброго от злого.

Но здесь, наткнувшись на выстроенную собой же стену, автор пытается насыпать в налитом собой же океане ненависти островок любви – «союз не-быдла». Идея эта, вообще-то, правильная. Но Стомахина она не спасает. Его протест против эпидемии ксенофобии чист и правдив. Но... островок любви не может излучать ненависть.

Очень многие вещи Борис Стомахин видит правильно. Но с Т-образным мышлением эти вещи нельзя осмыслить. Вещи-то они сложные, противоречивые, в которых добро и зло спаяны. И не умея отделить одно от другого, мы просто обречены выплескивать ребенка с водой. К чему и зовет Борис. Этот его зов по своей природе не может побудить к действию – и в этом смысле судебное преследование Стомахина совершенно бессмысленно. Но этот зов заставляет задуматься над по-настоящему важными вопросами нашего бытия. И в этом его особая ценность для нас.

Источник: http://russkiysvet.livejournal.com/195565.html

Поделитесь в соцсетях!

Категория: Свободу Борису Стомахину! | Добавил: admin (04.01.2014) | Автор: Александр Зеличенко
Просмотров: 71 | Теги: реформа, история, народ, биомасса, дискуссия, россия, Стомахин | Рейтинг: 5.0/1


Верующий крестьянин
или неверующий,
надо или не надо,
но всегда
норовит
выполнять обряды.


В церковь упираются
или в красный угол,
крестятся,
пялят глаза, -
а потом
норовят облизать друг друга,
или лапу поповскую,
или образа.


Шел
через деревню
прыщастый калека.
Калеке б этому -
нужен лекарь.
А калека фыркает:
"Поможет бог".
Остановился у образа -
и в образ чмок.

Присосался к иконе
долго и сильно.
И пока
выпячивал губищи грязные,
с губищ
на образ
вползла бациллина -
заразная,
посидела малость
и заразмножалась. 

А через минуту,
гуляя
ради
первопрестольного праздника,
Вавила Грязнушкин,
стоеросовый дядя,
остановился
и закрестился у иконы грязненькой.

Покончив с аллилуями,
будто вошь,
в икону
Вавила
вцепился поцелуями,
да так сильно,
что за фалды не оторвешь.


Минут пять
бациллы
переползали
с иконы
на губу Вавилы.
Помолился
и понес бациллы Грязнушкин.
Радостный идет,
аж сияют веснушки!

Идет.
Из-за хаты
перед Вавилою
встала Маша -
Вавилина милая.
Ради праздника,
не на шутку
впился Вавила
губами
в Машутку.

Должно быть, с дюжину
бацилла за бациллой,
переползали в уста милой. 

Вавила
сияет,
аж глазу больно,
вскорости свадьбу рисует разум.
Навстречу - кум.
"Облобызаемся
по случаю престольного!"
Облобызались,
и куму
передал
заразу.

Пришел домой,
семью скликал
и всех перелобызал -
от мала до велика;
до того разлобызался в этом году,
что даже
пса
Полкана
лобызнул на ходу.
В общей сложности,
ни много ни мало -
слушайте,
нА слово веря, -
человек полтораста налобызал он
и
одного зверя.

А те
заразу
в свою очередь
передали -
кто - мамаше,
кто - сыну,
кто - дочери.
Через день
ночью
проснулся Вавила,
будто
губу ему
колесом придавило.
Глянул в зеркало.
Крестная сила!
От уха до уха
губу перекосило.


А уже
и мамаша
зеркало ищет.
"Что это, - говорит, -
как гора,
губища?
Один за другим выползает родич.
У родичей
губы
галоши вроде.
Вид у родичей -
не родичи,
а уродичи.
Полкан -
и тот,
рыча,
перекатывается
и рвет губу сплеча.
Лизнул кота.
Болезнь ту
передал коту.
Мяукает кот,
пищит и носится.
Из-за губы
не видно переносицы.

К утру взвыло всё село -
полсела
в могилы свело.
Лишь пес
да кот
выжили еле.
И то -
окривели.
Осталось
от деревни
только человек двадцать -
не верили,
не прикладывались
и не желали лобызаться.

Через год
объяснил
доктор один им,
что село
переболело
нарывом лошадиным.
Крестьяне,
коль вывод не сделаете сами -
вот он:
у образов не стойте разинями,
губой
не елозьте грязными образАми,
не христосуйтесь -
и не будете
кобылогубыми образинами.

1923 г.



Источник: http://omsk-eparhiya.ru/news/1341

Поделитесь в соцсетях!

Категория: Актуальная классика | Добавил: ITV (01.12.2013) | Автор: Иллюстации: В.Маяковский; ОЕ РПЦ.
Просмотров: 144 | Теги: РПЦ, мощи, обряд, Поэзия, ритуал | Рейтинг: 5.0/1
«Справедливая Россия» считает необходимым законодательно защитить патриотические чувства российских граждан от направленных против нашей страны провокаций и оскорблений. Для этого «эсеры» предлагают приравнять оскорбление патриотических чувств к экстремистской деятельности и карать за это пятью годами тюрьмы. Поправки в законодательство подготовил зампред комитета ГД по энергетике Олег Михеев. Они уже направлены для получения заключения в Верховный суд и правительство.

Автор законопроекта предлагает понимать под патриотическими чувствами граждан эмоциональную связь человека со страной, гражданином которой он является, характеризующуюся любовью к этой стране, ответственным отношением к ее судьбе, уважением к ее истории и культуре. Он указывает, что в российском законодательстве прописаны санкции за надругательство над формальными признаками государственной власти — флагом и гербом.

Однако защита интересов российских граждан, чувства которых могут быть задеты как оскорблением государственных символов, так и другими проявлениями неуважения к нашей стране, по мнению Олега Михеева, недостаточно проработана в нашем законодательстве. В качестве примера он указывает ежегодные дискуссии, которые разворачиваются в преддверии Дня Победы, когда отдельные медийные персоны позволяют себе ставить под сомнение героический подвиг советского народа в борьбе с фашистскими захватчиками.

— Накануне главного общенародного праздника — Дня Победы 9 мая — ежегодно разворачивается настоящая вакханалия. Упражняясь в остроумии и «альтернативном взгляде» на историю, некоторые публицисты доходят до рассуждений о том, что, дескать, как жаль, что культурные немцы не завоевали дикий Советский Союз! Считаю такое абсолютно недопустимым в стране, где гордость за историю остается главной «духовной скрепой» нации, — возмущается Олег Михеев.

Народный избранник отмечает, что в нашей стране патриотически настроенных людей гораздо больше, чем религиозных, но при этом за оскорбление чувств верующих закон наказывает, а патриотические чувства можно оскорблять совершенно безнаказанно, и предлагает устранить этот пробел в законодательстве. Он считает необходимым приравнять оскорбление патриотических чувств к экстремистской деятельности и прописать в 282-й статье Уголовного кодекса соответствующее наказание. Таким образом, за публичное оскорбление патриотических чувств законопроект предусматривает санкции от штрафа в 100 тыс. рублей до лишения свободы до пяти лет

Источник: http://makhk.livejournal.com/971881.html

Поделитесь в соцсетях!

Категория: СМИ | Добавил: admin (02.11.2013) | Автор: Известия
Просмотров: 120 | Теги: госдума, мракобесие, ссср, патриотизм, идиотизм, экстремизм, бешеный принтер | Рейтинг: 0.0/0
Вера Лаврешина


Бориса Стомахина поддерживает ужасающе мало людей. Это видно по скромному количеству присутствующих в зале суда. При том ясном понимании, что права обвиняемого грубо нарушаются. Его уже лишили свободы и держат больше десяти месяцев в СИЗО – за слова.

К сожалению, наши граждане, столкнувшись с нестандартной личностью, с непривычной формой транслирования информации, обычно не берут на себя труд вникнуть в суть происходящего, предпочитают держаться в стороне. «Стомахин – это тот, кто хочет убить всех русских? Он, вероятно, сумасшедший. Пусть его правозащитники защищают», - такова обычная реакция любого собеседника, стоит только упомянуть имя публициста.

Между тем, над издателем бюллетеня «Радикальная политика» сейчас происходит судебно-правовая расправа. Судья Бутырского райсуда Москвы Г. Логинов просто отметает все убедительные доводы адвокатов – Михаила Трепашкина и Виктора Бородина, - настаивающих на возврате дела в прокуратуру из-за многочисленных нарушений, и продлевает, продлевает политзэку срок содержания под стражей.

А общество наше в основном молчит в сторонке. В наших умеренных широтах стилистические пируэты публициста воспринимаются чересчур лобово, прямолинейно, так же, как и судьями. Как призыв к немедленному действию. Как будто не слышали о существовании другого «ненавистника России» - Чаадаева, объявленного царским режимом сумасшедшим. Словно не читали в школе «Горе от ума» Грибоедова, стихов Лермонтова о его странной любви к отчизне, «немытой России», «стране рабов, стране господ». Проще всего взять и объявить человека, смело обличающего режим и нашу слитность с ним, умалишённым, нежели понять и разделить с ним боль от происходящего каждый день ужаса, терпеть который невозможно, а мы вот – терпим. Сотрудничаем, пожимаем руки тем, чьё место – на нарах.

Провозглашаемый Стомахиным принцип коллективной ответственности коллаборантов-рабов-дикарей, живущих в XXI веке по закону Золотой Орды, карательным механизмом обрушивается прежде всего на него самого. Автор вызывает огонь на себя, как на русского – чтобы достучаться до соотечественников.

В результате Стомахина второй раз сажают за одно и тоже – за мыслепреступление. За неправильные слова. Срок вырисовывается огромный – с расчётом, чтобы зэк на волю не вышел.

Степень отчаяния, до которой должен был дойти человек, написавший: «смерть России», «русских надо убивать», понять не так уж и трудно. Мне тоже не видится Россия свободной, закончился мой оптимизм. Россия сама не хочет свободы – категорически. Даже если изловить и казнить главарей кремлёвской банды, то где найти неиспорченных тоталитарным прошлым людей, которые честно проведут люстрацию и без взяток создадут парламентскую республику? Это будут те самые люди, что уже сейчас встраиваются в госмашинку, участвуя в фиктивных мэрских выборах, а также готовясь верноподданнически «выбирать» кого-то в Мосгордумку. Навальный же «легитимизировал» институт выборов, механизм запущен.

А борьба с «экстремизмом» тем временем будет усиливаться. Без каких-либо скидок на авторитетность. В этом году в списки неблагонадёжных попал даже основатель РГГУ Ю.Афанасьев. Ибо он едва ли не единственный учёный, открыто заявляющий о нашей трагедии – умирании русской нации. С горькой оговоркой: «Если такая нация была». Наша интеллигенция, то есть цвет этой самой – несостоявшейся – нации, «идейно легла» под путинскую власть, считает Ю.Афанасьев. И теперь на лицо уже окончательная деградация общественного устройства, сохранившегося на первобытном уровне…

Об этом говорит и Стомахин, утверждая, что русских (не отделяя себя от прочих граждан!) можно вылечить разве что ядерной бомбой. Благодаря столь яркой гиперболе публицист был услышан властями – и посажен. А народу что – народ не комплексует, не стыдится своего заскорузлого имперства. Молчит. Ходит на «выборы». На смену одряхлевшему Путину будет поставлен Навальный или Прохоров, народ проголосует «за», и будет продолжаться всё то же самое. Если не хуже. Смена парадигмы у нас не произойдёт. Может, нам поможет поголовная лоботомия? Ведь Россия не будет свободной.

Даже, если Путин будет казнён.

Источник: http://freerussia.livejournal.com/6098.html

Поделитесь в соцсетях!

Категория: Свободу Борису Стомахину! | Добавил: KVV (12.10.2013) | Автор: Вера Лаврешина
Просмотров: 218 | Теги: судилище, свобода слова, свобода, общество, народ, россия, Стомахин | Рейтинг: 5.0/1
16 января, в 14:00, после почти месячного перерыва, в Бутырском суде Москвы возобновляется слушание дела Бориса Стомахина.

В конце прошлого года мы стали свидетелями некоторого подобия политической «оттепели»: президент принимал в гостях оппозиционеров, второй человек в правящей партии возил заслуженных диссидентов на своём членовозе в Сахаровский центр, а самое интересное - правозащитники составили и передали «наверх» список политзаключённых, и многие из этого списка вышли на волю, кто по амнистии, а кто и по помилованию. Чем бы эта оттепель ни была продиктована – попыткой ли остановить отток западных лидеров с трибун Олимпиады, возможным ли расширением «списка Магнитского», или чем-то иным, не радоваться за освободившихся невозможно. Но тем пристальнее надо взглянуть на тех узников совести, кто под амнистию не попал.
Думаю многих смутило, что о ценностях традиционной семьи народу России рассказал Президент до этого бросивший свою старую жену.

Но во время новогодних каникул разразилась куда более крутая драма. Уволенный из МДА "человеческое лицо РПЦ" протодьякон Кураев раскрыл секрет Полишенеля о гомосексуальных отношениях в РПЦ. Главные гомофобы России и борцы с содомией оказались поражены "содомским грехом" гораздо сильнее, чем уличаемое РПЦ в падении нравов.

Обвиняя либералов в толерантности, РПЦ удивительным образом проявляла ту самую толерантность не только к официально осуждаемым гомосексуальным отношениям как таковым, но к гомосексуальному насилию и к принуждению к гомосексуальному сексу даже гетеросексуальных семинаристов.

И это не первый случай, когда РПЦ проявляет удивительную толерантность и умолчание к откровенным преступникам (ст. 133 УК РФ) и подонкам. Удивительным образом выступающая против абортов РПЦ промолчала о "цапках" регулярно насиловавших девушек из местного Медучилища и при этом регулярно посещавших Православный храм.

На самом деле главной православной скрепой является право на безнаказанное насилие, которое оправдывается Верой. Именно по этому разумное предложение "накормить блинами" Pussy Riot было встречно "в штыки" этими мнимыми христианами.

Источник: http://makhk.livejournal.com/1005031.html

Поделитесь в соцсетях!

Категория: Блоги | Добавил: admin (Сегодня) | Автор: makhk
Просмотров: 13 | Теги: скрепы, РПЦ, гомофобия, насилие | Рейтинг: 5.0/1

Фото Бориса Стомахина с сайта ГраниМоя поддержка политзаключённого Бориса Стомахина вызвала неоднозначную реакцию у очень даже неплохих людей. 

Здравствуйте, Анна!

Пишу вам практически сразу же, как вы дали мне свой адрес. И правда, чего еще ждать? Давно назрела эта дискуссия, давно мне хотелось поговорить начистоту. Особенно – с тех пор, как в тюрьме этой стал я читать ваши отзывы о походах ко мне, особенно же – тот большой пост перед началом “суда” надо мной, в сентябре еще.

Да, вы правы в этом посте - я немолодой уже, больной (на ноги и спину, а не в том смысле, как в Вашем кругу принято считать), одинокий человек. Но – кроме личных, есть еще и общественные, и политические обстоятельства, и они важнее. Да, я инвалид, хожу с палкой, но – дело свое я знаю туго, я ему жизнь посвятил, всю, без остатка, сижу уже 2й раз, - и я имею право сказать! Все сказать Вам и остальным в лицо. Кстати, один вопрос для начала. Хоть Вам и не понравилась тут, в тюрьме, эта моя фраза, - но мы ведь действительно принадлежали к одному кругу и делали одно дело, хотя бы в смысле борьбы против 2й чеченской войны. Вас я помню на пикетах на Пушке по четвергам этак года с 2004, ну с 2003, - но не раньше. Не будет нескромным с моей стороны спросить, как именно и когда Вы попали в эту политическую и правозащитную среду, и почему? М.б., Вы тоже из диссидентской семьи, как Светова? Или что-то другое Вас толкнуло? Мне это очень интересно, и – по этой биографии многое можно сказать о человеке, лучше его понять.

В том сентябрьском посте Вы писали, что, мол, даже хорошим публицистом не считаете меня, хотя – мог бы, если б поучился. Интересно, где и чему я должен был, по-Вашему, учиться? Писать? Формулировать свои мысли на бумаге? Да, Вы правы, я не кончал журфак, как и лучшие русские публицисты XX-XXI веков, хотя у меня, вообще-то, тоже высшее гуманитарное образование. Не знаю, пишете ли вы статьи, или только посты в ЖЖ, но – мне кажется, искусству писать, формулировать свои мысли я еще мог бы поучить вас.

Собственно, заочно спорить трудно, потому что... Впрочем, спроси Вас, Анна, в лицо, в глаза: ЧТО вы, собственно, вообще читали из написанного мной, кроме той злосчастной цитаты из некролога Масхадову, что висит в Википедии и всеми муссируется, - Вы бы утверждали, что читали много, но не вспомнили бы ни одного названия. Ведь правда?! Вы меня (вы все, не только Вы лично) просто не читали, ребята, - и, не читав, стали мне бросать упреки в “призывах к насилию” и считать за дурачка, за городского сумасшедшего!.. Но, боюсь, стыдить вас бесполезно, особенно – из тюрьмы. Последний казус с невключением меня в список “Мемориала” невозможно списать ни на какие критерии, ни на какие “призывы к насилию”, не лгите хоть сами себе! Этот казус – лучшее свидетельство того, что я прав против вас – и вы стараетесь делать вид, что меня как бы вообще нет в природе. Что ж, последнее, что прозвучало и осталось в памяти от Горбаневской – это ее предсмертная реплика, что она повесит мемориальский список у себя только тогда, когда в него включат Стомахина. Не все (и люди более чем уважаемые) как видите, в ужасе шарахаются от моих “призывов к насилию”. Почему бы это, а?.. :))

Что мне Вам, Анна, сказать, с чего начать? Так много всего наболело, скопилось... Помните, летом мы говорили тут, в камере, о том, есть нормальные русские или нет (в связи все с той же цитатой из некролога Масхадову)? Не сказал тогда, говорю сейчас: если Вы, или Ваши друзья-”белоленточники” (не знаю, как иначе все это сообщество называть, - м.б., Вы подскажете?) считаете, что к ним, политическому активу, деятелям оппозиции, я относил эту фразу, когда ее писал, так же, как к простонародью, пьяному быдлу на улицах, - то, sorry, Ваши друзья просто идиоты!!. М.б., так же точно и во многом другом, - они приняли на свой счет то, что к ним вовсе не относилось, неправильно все это поняли – и на том основании сделали обо мне скороспелые выводы, а меня самого спросить им даже в голову не пришло? Вам лично – тоже: мы давно знакомы, но хоть раз с 2004 Вы попытались хоть с чем-то обратиться ко мне, хоть что-то спросить, хоть раз проверить – правильно ли Вы вообще меня понимаете? Вам кидают ссылки на мой комментарий о Вас после тех выборов в КС 2012 года в моем ЖЖ, - хорошо, что Вы не обижаетесь теперь, но – я же не зря там приводил картинки с цитатами из твиттера. А Ваши слова обо мне я уже точно не помню – что-то на любимую тему о том, что я сумасшедший, кажется, - и я тоже не хочу Вам это поминать; но – после стольких разговоров со мной в тюрьме неужели Вам теперь не стыдно за эти попытки вместе со всем стадом объявлять изо дня в день меня сумасшедшим? Ведь здесь, глядя мне прямо в глаза, Вы не решитесь это повторить, - потому что вблизи-то видно, что я абсолютно здоров, плюс – у меня 4 (!) справки об этом есть. ЧТО мешало Вам раньше, на воле еще, подойти поближе и посмотреть мне в глаза?

Да, поскольку Вы и сейчас – в политике и в правозащите (уж какой есть, но все же) – я считаю, что мы с Вами де-факто продолжаем принадлежать к одному кругу и делать одно общее дело. Весь спор, по сути, – только о методах; ну и о том – насколько Вы и Ваши друзья честны в декларируемых Вами целях. То бишь, насколько Ваши ошибки – это именно ошибки, от искреннего непонимания, а не злая воля, не откровенное провокаторство, и не стремление сознательно завести в тупик доверившихся вам людей. В последнем случае, как Вы понимаете, никаких разговоров быть не может, - по законам военного времени...

Вы считаете, что если меня никуда после того срока не взяли печататься, - то это я не проявил настойчивости, да? Интересно, как Вы себе представляете эту “настойчивость”, если бы Вы, допустим, были главредом, а я для Вас – сумасшедшим? Как я должен был настаивать, расскажите поподробнее? Увы, моя судьба – это, скорее, классический русский вариант: “горе от ума”. Никто не любит тех, кто умнее их и видит дальше, а я о себе это могу сказать без ложной скромности, - недаром я в политике так или иначе с 16 лет, и по совести, с моим уровнем понимания окружающей действительности и формулирования целей и задач, - именно я должен был бы быть Вашим (“белоленточников”, российских либералов и т.п. - как это сообщество еще назвать?) руководителем и впереди идущим, а никакой не Немцов, не Рыжков, не Яшин и кто там у вас еще в вождях ходит...

И, кстати, - да, у меня в ЖЖ, наверное, было меньше читателей, чем у Вас (сколько у Вас их сейчас?), но не забывайте, что я несколько лет печатался на КЦ, где читателей у меня было – десятки тысяч в день. Уж тут Вы промахнулись, тут я Вам не завидую. Мне просто грустно, - ведь, кидая в меня столько лет камни, по сути-то вы все кидаете их в самих себя, только не понимаете этого... Вам нет другого пути, как только за мной и со мной, по моим следам; собственно, если представить себе стадион с беговыми дорожками, - я обогнал вас всех (“белоленточников”) настолько, что оказался у вас за спиной, и вы надо мной глумитесь, не понимая истинного соотношения между нами...

У Вас есть дети (а у меня нет), это замечательно. Вот и ответьте на простой вопрос: если бы Вы узнали, что учительница в школе учит Вашего и других детей на уроке математики, что 2 Х 2 = 5, что 3 Х 3 = 10, и т.д. - как бы Вы отреагировали? Представьте ситуацию и опишите Вашу реакцию подробно, pls.

А потом я Вам скажу, что для меня вы все с вашим “ненасилием”, с вашими призывами митинговать строго в ментовских загонах, пройдя через рамки на входе, с вашими походами в Кремль со списками пзк, - что в 2012, что сейчас, - и вообще, что со всей вашей теорией, что перед лицом ОМОНа, прокуратуры, спецслужб, ФСИНа, тюрем (которые Вам так хорошо знакомы изнутри) можно что-то в России изменить БЕЗ насилия, одними уговорами и переговорами, какими-то закулисными шахматными ходами в этой игре с Путиным, - для меня это то же самое, ровно то же самое, что 2 Х 2 = 5, преподаваемое детям в школе! То бишь первое побуждение – понять: это какая-то нелепая ошибка – или же сознательная провокация?! В отношении именно Вас – думаю, все же это честное заблуждение, то бишь – Вы не безнадежны. :)) Наверное, если Вы будете меня слушать/читать и отвечать, я смогу объяснить свою позицию.

Собственно, первое, с чего надо начать этот разговор, - это: Ваша цель? Чего Вы, собственно, вообще хотите? Ибо – все множество возможных целей укладывается всего в 2: власти себе и своим друзьям (Немцовыми, Навальным и пр.) в той системе, что уже есть, - сперва власть, а потом уже изменение системы; или же – торжества неких принципов (свободы/прав человека), не считаясь с тем, что это неизбежно разрушит нынешнюю Систему и захватить власть в нынешнем объеме станет нельзя. Излишне говорить, что я стою на 2й точке зрения: Система должна быть разрушена, ибо как-то реформировать, исправить ее до приемлемого уровня - невозможно, нереально, и последняя грандиозная такого рода попытка (конец 80х – начало 2000х) провалилась только что у нас на глазах.

Поэтому – вопрос о насилии/ненасилии вторичен, а первичен вопрос о наших целях. Чего мы, собственно, хотим? И отвечают ли наши методы нашим целям? Если о вашей тусовке судить по избранным методам (жалкие митинги в загончиках после шмона, бессильные и беззубые; жалкие резолюции с требованиями, которые – все понимают! - не будут к следующему митингу выполнены Путиным даже на 1%) - то, sorry, вы все просто профанаторы и провокаторы, как, кажись, и называлась когда-то моя статья против вас. Еще, я помню, в 2012 была у меня статья, вменяемая мне сейчас в “вину”, “Профанаторам “Белой революции”, - почитайте ее, она доступна на stomahin.info/article/article.htm. Там же есть моя статья 2005 г., в куда более спокойной обстановке - “Сорок лет”, - к 40-летию демонстрации на Пушке 5.12.1965 и ненасильственной тактике тогдашних диссидентов в разрезе сегодняшних кардинальных изменений в законодательстве. Почитайте это, почитайте, что я еще писал в 2011-2012 и за что сейчас сижу, - там же в основном именно о тактике оппозиции речь и шла! О том, можно ли победить одними митингами и твиттером – и что надо делать, если оказывается, что таки нельзя. И насколько могут считаться “оппозицией” люди, которые, формально выступая как бы против власти, фактически работают именно на нее, прикрываясь гуманизмом, ненасилием, “ценностью человеческой жизни”, “слезинкой ребенка” (над которой “Лев Щаранский” уже давно глумится – и поделом вам, гуманистам!)

И т.д., и т.п.
До сих пор все, что делала ваша тусовка, ваши яшины и давидисы, - это меня за мои разоблачения объявляла провокатором, городским сумасшедшим, и т.д., и люди, в сущности на провокаторов не похожие, типа Вас лично, это все повторяли, не давая себе труда прочесть, вникнуть и разобраться. Ну признайтесь честно, - ведь по одной вот той цитате судили обо мне, ведь правда же?.. Холмогоровой в аналогичной ситуации на ее пост обо мне я отвечать не стал (помните, упоминал в письме как-то летом?) - много чести; но Холмогорова ведь вообще нацистка, они сотрудничают с вами, по давнему знакомству и принадлежности когда-то к одному кругу, мне хотелось откровенно поговорить...

Это государство с 2000 года просто вернулось к своему первоначальному, всегдашнему в истории состоянию – тирании, диктатуре, а после СССР – и диктатуре тоталитарной, и никакой другой. Вы это понимаете? Вы с этим согласны? Или для Вас это темный лес, откуда взялся этот Путин, эти центры “Э”, это “болотное” и пр. дела? Не с Луны же они прилетели? И как Вам видится Ваша лично правозащитная миссия в условиях тоталитарной диктатуры, основанной на базе новейшей компьютерной техники? Понимаете ли Вы, что спасать по одному в рамках их “законов”, когда количество жертв и пзк множится каждый день в геометрической прогрессии, - это, мягко говоря, бесперспективный путь? Что бесполезно отрывать только верхушки сорняков в огороде, оставляя корни?

Или, м.б., Вы верите, что Россию можно реформировать, европеизировать, вестернизировать, перевести на какие-то либеральные рельсы, - хотя бы такие, как в начале 90х, игнорируя все, что случилось с этой страной потом?
А если нельзя, если и впрямь, как уверяют все “патриоты”, Россия генетически несовместима с западными либеральными ценностями, с правами человека, в полном их объеме, - от свободы слова до свободы гей-парадов, - то ЧТО же тогда? ЧТО вы, грубо говоря, выберете, если будет на 100% доказана их несовместимость, - Россию, или же права человека вместе с либеральными ценностями? Ответьте честно на эти вопросы – и мне многое станет понятно. Я понимаю, что приводимая мной дихотомия Вам неприятна сама по себе, но все же – представьте, что выбор абсолютно неизбежен и попробуйте его сделать.
Кстати, участие “либеральной” тусовки в создании в 2012 г. КС вместе с коммунистами и нацистами было, на мой взгляд, проявлением чистейшего безумия. Боровой правильно назвал точку, к которой вы все вернулись с вашим лозунгом “честных выборов”: октябрь 1993. Вы фактически в 2012 г. работали на то, чтобы увидеть, чем обернулась с 1993 победа макашовых, анпиловых, баркашовых над Ельциным.

Интересно, размахивая с 2011 г. лозунгом “честных выборов”, Вы лично отдавали себе отчет, что на любых действительно честных выборах в этой стране победителями будут коммунисты, а на 2м месте – русские нацисты? Или Вы не заметили, как благодаря лозунгу Навального на выборах-2011: голосовать за любую партию, кроме ЕдРа, выросла фракция КПРФ? Или Вы не помните 1е место ЛДПР на выборах 1993 г. и КПРФ - в 1995м? Или для Вас коммунисты как избранники “народа” и баловни “демократии” - это ничего, нормально, не страшно? Типа, раз народ избрал – пусть правят, чтоб все честно? А то, что они за прежний ГУЛАГ не покаялись и о новом вслух мечтают, как и о новом раскулачивании “буржуев” - это, мол, ничего, просто слова, которые не сбудутся, если пустить комми опять к власти?
Вот объясните мне напоследок: ну какие, к черту, могут быть “честные выборы” в нацистско-коммунистической стране со сталинистско-тоталитарным менталитетом населения? И на кого работой были все эти митинги “за честные выборы”, с памятного 5 декабря 2011 начиная? С каких пор – и ЗАЧЕМ?! - люди, называющие себя “либералами”, стали де-факто подстилкой коммунистов?..

А помните, той зимой вы еще в 408 ко мне заходили – и я Вам говорил, что никакие не “честные выборы”, а свобода народов и регионов, право на отделение, на независимость, на создание региональных партий должны быть главным лозунгом? Что это и есть та игла, в которой заключена смерть имперского Кащея? Помните, Вы тогда же в ЖЖ упоминали с моих слов об этом? А сейчас вот – в их “Думу” законопроект до 20 лет за “пропаганду сепаратизма” внесен, - слышали? Так где она, главная опасность, - не верно ли до мелочей я ее угадал задолго до сего дня? Не оказался ли я прав против вас всех, оравших про “честные выборы”, начисто забыв про свободу народов и регионов, про необходимость ликвидации империи, про невозможность никакой демократии и никаких прав человека в империи???...
И – самое главное – хотите ли Вы, как и я, именно смерти имперского Кащея, или все еще надеетесь его перевоспитать, превратить в вегетарианца?..

Вот и все, наверное, на этот раз. Для начала вполне достаточно вопросов. Я бы хотел, конечно, узнать, Ваши ответы на них, но – еще больше я бы хотел, чтобы эта дискуссия была публичной, что в Вашем лице я хотел бы подискутировать и со всем “белоленточным” лагерем, никогда меня не понимавшим и не пытавшимся даже понять (несмотря на – на самом-то деле – реальную общность их либеральных принципов с моими), а огульно объявлявшим столько лет сумасшедшим. Вы интересны мне не только как человек яркий и давно знакомый, но – и как один из наиболее ярких представителей этого лагеря – легальных, или имперских либералов, как я его порой называл для себя.

Потому-то я и спрашивал вас – сможете ли Вы, найдете ли время мои письма набивать и вешать в ЖЖ, чтобы дискуссия была целиком публичной, чтобы все видели, что я реально думаю и на что Вы отвечаете. Вроде, Вы обещали, что время набить найдется. Что ж – очень на это надеюсь и жду ответа. Рад возможности подискутировать с Вами о наболевшем хотя бы из тюрьмы, - жаль, что этого не удалось раньше...

С наилучшими пожеланиями -
Ваш Борис Стомахин, политзаключенный

8.12.13, СИЗО “Медведково”, Москва

P.S. Да, вроде ж и дневник мой за 1й срок Вы прочли недавно? Поделитесь впечатлениями, как он Вам понравился?

Источник: http://may-antiwar.livejournal.com/655937.html

Поделитесь в соцсетях!

Категория: Свободу Борису Стомахину! | Добавил: KVV (Вчера) | Автор: Борис Стомахин
Просмотров: 32 | Теги: тюрьма, репрессии, свобода, дискуссия, Письма, Каретникова, Стомахин | Рейтинг: 5.0/2
Стомахин в трафаретном стиле20 ноября исполняется ровно год со дня ареста публициста Бориса Стомахина, обвинённого за записи в Интернете в разжигании розни, призывам к экстремистской деятельности, а также «приготовлениям к оправданию терроризма с помощью СМИ». Согласно действующему Уголовному кодексу перечисленные «преступления» не являются тяжкими и время предварительного заключения по ним не может превышать полугода, однако суд счёл возможным пренебречь этой нормой. Ожидаемый вердикт суда — от 7 до 10 лет лишения свободы, беспрецедентный срок за мыслепреступления.

21 ноября в 15:00 в Бутырском суде назначено очередное слушание по делу Стомахина. На нём сторона обвинения даст ответ, согласна ли она исключить ряд пунктов обвинения по истечении срока давности, и продолжится исследование доказательств обвинения, включая абсурдные психолого-лингвистические экспертизы (усмотревшие, например, экстремизм в «оправдании народовольцев» или в именовании чеченских шахидов шахидами, а Шамиля Басаева — полководцем). Судья Юрий Ковалевский выбрал чрезвычайно жёсткую манеру ведения процесса, фактически переведя его в закрытый режим (два последних заседания прошли без публики, несмотря на то что формально процесс закрытым не объявлен) и постоянно игнорируя позицию защиты при назначении дат заседаний (что теоретически может привести к выводу из процесса опытных адвокатов Михаила Трепашкина и Виктора Бородина и замене их послушными суду госзащитниками). В итоге на прошлом заседании Стомахин вступил в прямой конфликт с судьёй и также был удалён из зала суда, а группа поддержки политзэка готовит акции мирного протеста у стен суда.

Борис Стомахин — радикальный либертарианец, антиимперец и западник, однако весь этот год представители либеральных и правозащитных кругов за редким исключением позорно избегали всяких упоминаний о творимом в его отношении беспределе, а иногда и прямо подыгрывали машине государственного террора, отказывая Стомахину в статусе политического заключённого, солидаризуясь с выводами экспертизы об «опасности» его статей и т. п. Мы уверены, что по прошествии времени этим людям будет так же стыдно за свои слова и свою пассивность в этом деле, как и литераторам, «сдавшим» Пастернака.

Мы призываем СМИ прорвать блокаду молчания вокруг судилища и сделать достоянием гласности этот процесс, который грозит стать образцом для последующих судилищ в случае дальнейшего усиления государственных репрессий против инакомыслящих.

• Полностью текст обвинительного заключения и изложение позиции защиты можно скачать отсюда: http://legal-omsk.ru/publ/8-1-0-189
• Контактный телефон московского представителя Международного комитета в защиту Бориса Стомахина: +7 (916) 816-94-98 (Михаил Агафонов).
• E-mail Комитета защиты Стомахина: stomakhin.com@gmail.com.
• Материалы о втором деле Стомахина и кампании в его защиту можно найти на сайтах «Патриофил» (http://patriofil.ru/publ/10) и «Свободное слово» (http://slovods.narod.ru/chronika-bs.htm#delo-bs

Поделитесь в соцсетях!

Категория: Свободу Борису Стомахину! | Добавил: KVV (22.11.2013) | Автор: Михаил Агафонов
Просмотров: 103 | Теги: релиз, произвол, судилище, свобода слова, репрессии, Стомахин | Рейтинг: 0.0/0