,
Любопытно
{sape_links}
Опросы
Ваше отношение к уголовному преследованию Бориса Стомахина?
Поддерживаю арест и суровое наказание
Ограничиться штрафом
Немедленно отпустить и извиниться


Показать все опросы
Поделиться
Поддержать проект
Объявления
Календарь
«    Июль 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив новостей
Февраль 2022 (1)
Май 2021 (1)
Март 2021 (1)
Сентябрь 2020 (1)
Август 2020 (1)
Июнь 2020 (1)
RSS
Мой блог называется «Ужаснись сам себе». Я недаром выбрал это заглавие. У Маркса есть знаменитая фраза: «Чтобы вдохнуть в народ отвагу, нужно заставить его ужаснуться самому себе!». Вот и я уже который год призываю мой народ ужаснуться многим фактам и обстоятельствам русской жизни, чтобы обрести отвагу и желание ЖЕЛАТЬ! Желать самому меняться, и менять жизнь вокруг себя!

Меня уже давно записали в русофобы, которые презирают свой народ. Ну глупость это, - тогда русофобом можно назвать и Чехова, и Горького, и Герцена, и Чаадаева – великих русских, желавших разбудить Россию, а не искать бесконечно виноватых в своих горестях.

Русский народ - не мертвец, чтобы о нем говорить только хорошо. Мы – живой, полный сил, талантливый народ, просто очень молодой, и еще не прошедший своего исторического пути, ведущего к процветанию и успеху каждой личности. Так что мы будем говорить сегодня об ужасном в русской реальности. А кто хочет слушать о себе приятное, - читайте выступления Президента Медведева или сказки Афанасьева.

Вот и сегодня я хочу вам напомнить несколько потрясающих цифр и фактов, которые ясно подтверждают, что Россия по многим показателям находится не в Европе и даже не в Азии: по уровню коррупции, по продолжительности жизни, по уровню инвестиций в науку и тому подобном мы - в Африке! Я даже больше скажу – это не нам надо обижаться за такое сравнение, а африканцам! У африканцев есть объяснение своей отсталости: их четыре века нещадно эксплуатировали и уничтожали «пришельцы» - расисты и колонизаторы, а нас, русских, последние четыре века кто колонизировал, кто гнобил нас, кроме нас самих?

Так вот, мы часто игнорируем статистику – сейчас будет статистика - в сухих цифрах трудно охватить умом реальность. Но масштабы трагедии, которая разыгрывается сейчас на территории России, настолько критичны, что я призываю вас напрячь своё внимание.

Смертность в России

  • За последние 20 лет в России вымерло более 7 млн русских. По этому показателю мы опережаем Бразилию и Турцию на 50%, а Европу – в несколько раз. 
  • Ежегодно Россия теряет по численности населения целую область, равную Псковской, или крупный город, такой как Краснодар. 
  • Количество самоубийств, отравлений, убийств и несчастных случаев в России сравнимо с уровнем смертности в Анголе и Бурунди. 
  • По продолжительности жизни мужчин Россия занимает примерно 160-е место в мире, уступая Бангладешу. 
  • Россия занимает 1 место в мире по абсолютной величине убыли населения. 
  • По оценкам ООН, население России с нынешних 143 миллионов человек к 2025 г. сократится до 121 – 136 миллионов. 
  • Цифры, отражающие кризис семьи в России, тоже ужасают: 8 из 10 стариков, проживающих в домах престарелых, имеют родственников, способных их содержать. Но, тем не менее, они отосланы в приюты! Родственники от них отказались. 
  • У нас от 2 до 5 миллионов беспризорников (после Великой Отечественной войны их было 700 тысяч). 
  • В Китае на 1 миллиард 400 000 тысяч населения беспризорных только 200 тыс., - т.е. в 100 раз меньше, чем у нас! Вот что значат дети для китайца! А ведь забота о стариках и детях – это залог процветающей нации. 
  • 80% из 370 тысяч детей, находящихся в детских домах, имеют живых родителей. Но их содержит государство! Я вообще считаю, что это - уголовщина. 
  • Мы занимаем 1-е место в мире по числу детей, брошенных родителями. 
Все эти цифры свидетельствуют об эрозии, распаде семейных ценностей у нас в стране…

Преступления против детей – только послушайте.

  • По данным Следственного комитета РФ за 2010 год 100 тысяч несовершеннолетних стали жертвами преступлений, - из них 1700 детей изнасилованы и убиты (по этим цифрам мы опередили даже Южную Африку). Это значит, что каждый день в России убивают 4-5 детей. 
  • В 2010 году в России было совершено 9500 сексуальных преступлений против несовершеннолетних – из них 2600 изнасилований, 3600 ненасильственных половых сношений (за 8 лет сексуальная преступность выросла почти в 20 раз). Нас в этих преступлениях опережает только Южная Африка. 

Наркомания и Алкоголизм

30 тысяч россиян ежегодно гибнет от наркотической передозировки (население небольшого городка).
В год от водки погибают 70 000 человек. В Афганистане во время войны погибло наших солдат 14 000!
По данным Всемирной Организации Здравоохранения на одного гражданина РФ в год приходится 15 литров чистого спирта, при том, что если потребление чистого алкоголя на человека больше 8 литров, то возникает угроза выживанию нации.

Коррупция

  • Размер взяток в России удесятерился, ну а суды между собой наших олигархов в Лондоне стали посмешищем для мирового бизнес-сообщества. 
  • Безнаказанность в правовой сфере дошла до того, что против погибшего в тюрьме юриста Магницкого возбуждено уголовное дело, - то есть решили судить мёртвого человека, который, естественно, не может себя защитить! В Европе подобный инцидент последний раз случился в XVII веке, когда выкопали из могилы Кромвеля и вздёрнули на виселице - так сказать, правосудие, вдогонку! 
  • В ежегодном исследовании Transparency International Россия по уровню коррупции за 2011г. спустилась на 154-е место из 178 стран. Мы соседствуем с Гвинеей-Бисау и Кенией. 
Так что в свете приведённых цифр можно смело говорить об упадке национальной нравственности – и, в конечном счёте, ответственность за это несёт наша власть.

А теперь – знаете ли вы, что:

  • За последние 10лет в Сибири исчезло 11.000 деревень и 290 городов. 
  • Средняя плотность Сибири и Дальнего Востока - 2 человека на 1 кв.км. 
  • Средняя плотность Центральной части России – 46 чел./кв. км. 
  • Средняя плотность населения Китая - 140 чел./кв.км 
  • Средняя плотность населения Японии - 338 чел./кв. км 
Для кого мы завоёвывали и развивали Сибирь и Курилы? Для китайцев или японцев, так получается!

Для страны с таким богатством природных и водных ресурсов, позорно иметь 50% населения бедняков.

На меня эти цифры наводят оторопь. Надеюсь, что и на вас. Я уверен, что Путин знает все факты – интересно, что он по этому поводу думает?

Как это ни трагично, я думаю, что, очевидно это ещё не предел, не самое худшее, мы ещё не коснулись «дна», и народ ещё не дозрел до способности ужаснуться себе самому и, наконец, обрести отвагу, чтобы спросить, «где мы живём?». Мы принюхались к вони в подъездах и сортирах! Мы привыкли к тому, что убивают вокруг нас. Мы привыкли к тому, что люди по российским городам и весям буквально сражаются за свою жизнь. 

Журналист, родившийся в Кущевской, Анатолий Ермолин так и написал: «Если в Кущевской убили бы не сразу 12 человек, а было совершено пять убийств по два человека, этого бы никто и не заметил, как это обычно происходит в нашей стране.» Ну кто в России не знает, что «Кущевка» не только в Краснодаре, – она по всей стране! Что братки и цапки - это и есть реальная власть, которую вы сами выбираете в депутаты местных собраний! Каждый у себя в посёлке знает, кто «крутой», - у кого связь с полицией и прокурором.

Кремль только и делает вид, что борется с коррупцией, увольняя десятками генералов МВД, чиновников среднего звена, губернаторов. Он великодушно заменяет им расстрел на «заслуженный отдых» в Дубаи и на Лазурном берегу! Неужели власть всерьёз думает таким способом покончить с коррупцией? Но, с другой стороны, по всей стране вы выбираете в местную власть кандидата, у которого на лбу начертано «я вор», а потом удивляетесь, что власть коррумпирована!

И я думаю, неужели должна вымереть половина нации и русские должны «ужаться» до Урала, чтобы народ проснулся (повторяю, народ, а не крохотная группа думающих людей!) и потребовал от власти не приятных успокаивающих новостей и очередных обещаний, а правды, и прежде всего – признания того, как сейчас плохо! Вспомните: в 1941 наступила катастрофа, - это был вынужден сделать Сталин. В 1956 большевики почувствовали, что грозит расплата за десятилетия террора, - и это был вынужден сделать Хрущёв. А сегодня Россия приближается к демографической и моральной катастрофе, которой никогда не испытывала!

Этот факт связан со многими обстоятельствами. Главным из которых является безответственная экономическая политика 90-х, рухнувшая на людей с феодальным сознанием, никогда не знавших частной собственности на землю и капитализма, людей, которые за 70 лет навсегда потеряли зарождавшийся, такой едва-едва зарождавшийся, дух предпринимательства.

Что делать? Ну вот журналист Михаил Берг пишет в блоге: «Мы живём в одной стране, но у нас два народа. Крохотная кучка думающих, которым нужна большая свобода и честные выборы, и огромная «непродремавшаяся» масса российского обывателя. И между ними - пропасть из страха, самого сильного и опасного страха, и социального недоверия... Можно бороться с «партией жуликов и воров», можно корить русское чиновничье семя, испоганившее собой всю русскую историю, но невозможно отменить тот факт, что непременное большинство русского населения практически не меняется в своих фундаментальных характеристиках уже много веков!...» Как ни грустно, вынужден с ним согласиться. Даже добавлю от себя - ваши угнетатели выходят из ваших же рядов!

Поэтому я не знаю что делать, кроме как попытаться встряхнуть вас и заставить ужаснуться самим себе. Вот Юлия Латынина считает меня не только пессимистом, но «демотиватором», - мне же кажется, что мотивировать человека можно, когда он в сознании и хочет спастись. А если он в обмороке или в летаргическом сне? Иногда, чтобы привести человека в чувство, врач бьёт его по щекам.

Я знаю, что я услышу в ответ, - уже слышал много раз, но понимаю, что, если хотя бы треть читающих и слушающих меня сейчас была согласна со мной, то РОССИЯ БЫЛА БЫ ДРУГОЙ СТРАНОЙ.

Я убеждён: России нужен лидер, который имел бы смелость Петра Великого, чтобы сказать людям слова, которых они давно не слышали. Эта будет горькая правда, ибо трудно признаться в том, что Россия не может двигаться вперёд, потому что не хочет понять, как далеко она отстала в своём цивилизационном развитии от Европы.

Я понимаю, что лидер нации, политик, несёт огромное бремя политической ответственности и, как правило, не может говорить свободно. Но сегодня только чёткое и воодушевляющее, пусть безжалостное, но живое, искреннее слово может стать поводом для национального пробуждения от феодальной спячки.

Только сделав это, можно надеяться, что нация, инстинктивною своею мудростью поймёт и примет тот нелёгкий и, может быть, беспощадный путь, который только и может выдернуть нашу страну из ямы, в которую мы погрузились. Я не знаю, способен ли на такой самоубийственный поступок Владимир Владимирович Путин. Способен ли он взять «стальную метлу» и провозгласить равенство ВСЕХ перед законом? Всех без исключения. Если способен - ему суждено почётное место в Пантеоне Российской Истории. Если нет… не знаю…

Я русский, скучаю по своей Родине, но я её «не вижу»! Я не вижу страны, которой я хочу гордиться. Я вижу толпы недовольных раздражённых лиц и чужих людей, которые боятся друг друга!

Я хочу гордиться своей Родиной, а мне за неё стыдно! Когда я гордился Родиной последний раз? Не помню! Но я точно знаю, что ПРАВДА о том, в каком состоянии находится наш народ, ПРАВДА, сказанная громко на весь мир, вызвала бы у меня, и не только у меня, больше гордости, чем победа наших хоккеистов на Олимпиаде.


Источник: http://www.konchalovsky.ru/blog/2012/02/27/uzhasnis-samomu-sebe/

Поделитесь в соцсетях!

Категория: Блоги | Добавил: admin (09.01.2014) | Автор: Андрон Кончаловский
Просмотров: 188 | Теги: экономика, патриотизм, Нация, Европа, история, критика, правда, россия | Рейтинг: 5.0/1
Во имя "Единой России"
на землю приходит весна!
Весна, о которой просили!
Весна, что народу нужна!

Об чём поют звери и птицы
В счастливые эти деньки?
Об чём полыхают зарницы?
Об чём говорят мужики?

Об чём барабанят капели?
И куры кудахчут об чём?
Об чём заиграли свирели?
И солнышко светит лучём?

Об чём колосятся пшеницы,
И пахнет в избе калачём?
Об чём в стойле ржут кобылицы?
Об чём же всё это? Об чём?

Об чём поют русские люди?
Об чём стучат дятлы в дупле?
ОБ ТОМ, ЧТО Д.А.МЕДВЕДЕВ И В.В.ПУТИН
ЖИВУТ НА РОССИЙСКОЙ ЗЕМЛЕ!

Словом материализм (лат. materialis – вещественный) принято называть философское учение, которое приписывает действительное бытие только одной материи и отрицает всякую самостоятельность духовного мира. Согласно материалистическому воззрению материя не сотворена, а существует вечно и что мышление есть свойство материи.

Самыми ранними материалистами были древнегреческие атомисты: Левкипп (500 – 440 до Р.Х.), Демокрит (460 – 370 до Р.Х.) и Эпикур (342 – 270 до Р.Х.). О первом известно мало. Диоген Лаэртский кратко излагает основные его идеи: «Мнение его было, что Вселенная беспредельна, что все в ней переменяется одно в другое, что она есть пустота и полнота. Миры возникают тогда, когда тела впадают в пустоту и прилегают друг к другу; и от движения их по мере их возрастания возникает природа светил» (О жизни, учении и изречениях знаменитых философов. Кн.IX. Левкипп). Учение это исчезает почти на 20 веков. Возвращение к нему связано с именем французского философа Пьера Гассенди (1592 – 1655 гг.). Позже П.Гольбах и энциклопедисты (Д.Дидро и др.) активно использовали материализм для разрушения старого общества во Франции. В 19 веке главными материалистами были Л.Фейербах, Маркс, Ф. Энгельс, Л.Бюхнер, К.Фохт, Я.Молешотт и др..

В строгом смысле материализм не имеет истории, ибо в его принципах нет развития. Материализм греческих атомистов, К. Гельвеция или Л.Бюхнера существенно не отличается.

Ни теоретически, ни эмпирически доказать материалистическое учение невозможно. Надо выйти за пределы материи, чтобы сделать утверждение относительно всей материи, при этом, полагая, что разум находится внутри материи, ибо зависит от нее (по утверждению материалистов). Мысль о всей материи должна быть логически вне материи и выше ее.

По своему гносеологическому статусу материализм представляет собой вид псевдо-религии. Материалисты пытаются опереться на данные отдельных наук, изучающих материю на различных уровнях, и создать видимость причастности к науке. Но главное утверждение, на котором строится материализм (материя абсолютна и что, кроме нее, ничего нет), никакая наука подтвердить не может. Основной тезис материализма об абсолютности материи есть постулат веры. Религия христианства основана на Божественном откровении. Истины эти проверяются в опыте духовной жизни. Вера материалиста в абсолютность материи слепая, так как материалист не может ни получить откровение, ни проверить свою веру в опыте.

Полная несостоятельность материализма обнаруживается в области этики. Собственную этику материализм построить не смог. Одним из основных его положений является утверждение об относительности всех этических принципов, ибо идея всякой актуальной абсолютности совершенно чужда материализму. Природа (материя) не знает ни долга, ни жертвенной любви. В результате, вместо высоких понятий нравственности, материалисты вводили утилитаризм (И.Бентамом и Дж. Ст. Милль), прагматизм (У.Джеймс, Дж.Дьюи) или натурализм (Ч.Дарвин, Г.Спенсер, Ф.Ницше). Так П.А.Кропоткин писал: «Общественный инстинкт, прирожденный человеку, как и всем общественным животным, – вот источник всех этических понятий и всего последующего развития нравственности». Наиболее полное разрушение этики произошло в самом «научном» материализме – марксизме. Критерий нравственности В.И.Ленин определяет так: «Мы говорим, что наша нравственность подчинена вполне интересам классовой борьбы пролетариата. Наша нравственность выводится из интересов классовой борьбы пролетариата» («Задачи союзов молодежи», – ПСС, т.41).

Попытка в 20 веке в ряде стран (Советской России, Китае, Албании и др.) построить общество, состоящее из одних материалистов, имело разрушительные и трагические последствия.

Смерть души бедственнее смерти тела: умер­шее тело воскреснет, и часто смерть тела бывает причиною жизни для души; напротив того, душа, умерщвленная злом, – жертва вечной смерти. Душу может убить одна мысль, содержащая в себе какой-нибудь вид богохульства, тонкий, вов­се неприметный для незнающих (Святитель Игнатий (Брянчанинов). Аскетические опыты. Том I. Об удалении от чтения книг, содержащих в себе лжеучение).

Источник: http://www.pravoslavie.ru/answers/6974.htm

Поделитесь в соцсетях!

Категория: Блоги | Добавил: admin (13.10.2013) | Автор: Иеромонах Иов (Гумеров)
Просмотров: 147 | Теги: материализм, вера, РПЦ, наука, философия | Рейтинг: 0.0/0
Отменить бы Россию!
Зачеркнуть бы ее!
Сгинь, нечистая сила!
Пусть кружит воронье!

Расчленить бы Россию
На десятки кусков!
Время провозгласило
Потрясенье основ.

Расшатать бы все скрепы -
Пусть все рушится в прах!
Ваши храмы нелепы,
Как могильные склепы
В ярких солнца лучах.

Прочь совковое знамя
Быдла пьяных скотов!
И пусть мертвые сами
В гроб кладут мертвецов.

Май 1997 года

Публикуется по версии из кэша Яндекса:



Источник: http://stomahin.info/stihi/russia.htm

Поделитесь в соцсетях!

Категория: Свободу Борису Стомахину! | Добавил: KVV (21.12.2013) | Автор: Борис Стомахин
Просмотров: 166 | Теги: стихи, россия, Стомахин | Рейтинг: 5.0/2

Stomahin_Warhol

Богослов, автор «Хроник Нарнии» и др. Клайв Льюис писал, размышляя о Псалмах: "Когда мы читаем некоторые псалмы, ненависть пышет в лицо, словно жар из печи... Встречая в псалмах проклятия, нельзя просто ужасаться. Да, проклятия ужасны. Но подумаем не о том, как злобен псалмопевец, а о том, что его до этого довело. Именно такую злобу, согласно естественному закону, рождают жестокость и несправедливость. Отнимите у человека имущество, честь или свободу, и вы отнимете у него чистоту, а может -- из-за вас он перестанет быть человеком. Не все жертвы кончают с собой; многие живут, и живут они злобой". Действительно, люди, принадлежащие к христианской культуре, ужасающиеся «кровожадностью» стомахинских текстов просто забывают о достаточно серьёзных стилистических (если не текстологических) параллелях, встречающихся в корпусе библейских текстов.

Сравните:

Пс. 57:7–9,11: «Боже! сокруши зубы их в устах их; разбей, Господи, челюсти львов! Да исчезнут, как вода протекающая; когда напрягут стрелы, пусть они будут как переломленные. Да исчезнут, как распускающаяся улитка; да не видят солнца, как выкидыш женщины... Возрадуется праведник, когда увидит отмщение; омоет стопы свои в крови нечестивого»

и

«Я считаю возмездие этой стране справедливым.
Пусть ракета сюда прилетит и расплавит Москву.
Термоядерный взрыв... Я себя ощущаю счастливым,
Представляя его, или видя во сне...»

(в прозе же натуралистических мечтаний об «омывании стоп в крови нечестивого» очень много в Буреполомском дневнике),

хрестоматийное «Припомни, Господи, сынам Едомовым день Иерусалима, когда они говорили: "разрушайте, разрушайте до основания его”. Дочь Вавилона, опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!»

и

«Но причем пассажиры? Увы, невиновных тут нет.
Кто семьей и работой живет - соучастники тоже.
Голосуешь за Путина? Что ж, шагом марш на тот свет,
Раз за горе Чечни вас и Грузии совесть не гложет!

И великий Басаев с небес пусть нас благословит,
Самым страшным кошмаром для путинцев бывший при жизни.
Пусть Россия взрывается, рушится, тонет, горит -
Государство рабов, равнодушных к любой укоризне

Здесь на каждом вина, кто за Путина голосовал,
Персональная - за геноцид в Чечне и тиранию».

и т.п.

Однако, отличие очевидно: Псалмопевец обращается к Богу, на которого, собственно, и возлагается обязанность осуществить наиболее суровые меры. Известный богослов-антифашист Bonhoeffer говорит: «Враги, о которых говорится здесь [псалмы-проклятия], – это враги дела Божьего... Поэтому в них нигде не идет речь о личном конфликте. Никогда человек, молящийся этими псалмами, не пожелает совершить возмездие своими руками. Он призывает лишь гнев Божий (ср. Рим. 12:19). Поэтому он должен освободиться от всяких мыслей о личной мести. Если бы это было не так, Бог совершенно определенно заповедовал бы мстить. Это значит, что только тот, кто сам невиновен по отношению к своим врагам, может передать возмездие в руки Божие. [В таком случае] молитва о воздаянии Божьем есть молитва о том, чтобы Он явил Свою праведность в суде над грехом». Такой дискурс атеисту Стомахину, безусловно, чужд, и мотив личной мести в его стихах тесно сплетается с требованиями социальной гигиены в мировом масштабе:

«Признают "виною" свободное слово,
За мысли назначат мне срок.
Но знайте, подонки: из вас я любого
Ударил бы ломом в висок.

Будь в мантиях вы или в синих мундирах, -
Не дрогнула б точно рука!
Всех вас, как угрозу свободному миру,
Отдал бы под нож мясника!»

или

«Пусть за то, КАК живут здесь, спалит их огонь преисподней
До единого всех!.. Я хочу, чтоб навеки погиб

Этот Мордор, с ГУЛАГом его и со всеми рабами.
Стукачей, палачей, вертухаев — накроет пусть всех...
Мразь, что душу мою истоптала навек сапогами,
Превратится пусть в пепел под красный, пылающий ядерный смех!..»

и т.п.

И здесь можно вспомнить менее теистические практики, возможно, очень близкие по своему этосу к стомахинскому творчеству: скальдические хулительные стихи – ниды. Ниды произносились скальдами против своих врагов или, по требованию народа, против врагов общих, включая вражеских королей, да и обычных преступников (подобным образом, кстати, использовались и псалмы в маргинальной греческой богослужебной практике 13-17 вв, Псалмоката́ре - буквально «проклятие псалмами»), до 19 в. В Исландии бытовали т.н. kraftavísurы – те же ниды, направленные против целых, как сейчас выразились бы, социальных групп (в т.ч. – чиновников, например).

Ниды – наименее изученные примеры скальдической поэзии, что связанно с тем, что их сохранилось очень немного и ни один нид не дошёл до нас полностью. Упоминающие о них саги обычно ограничиваются пересказом, что обусловлено верой в действенность их формы – то есть, хронист, воспроизводящий текст, рисковал стать соактором; между тем (немаловажная параллель!) за сочинение и произнесение нида против кого-либо полагалось наказание, как за убийство, фактически, смертная казнь: "Никто не должен делать устного нида (tungníð) о другом человеке... Если о ком-то такое станет известно и будет доказано, что он сделал это, то он объявляется вне закона" (западнонорвежские "Законы Гулатинга", действовавшие до второй половины XII в.), то же наказание за сочинение нида предусматривалось собранием древнеисландских законов, называемым "Серый Гусь" и т.п.

Одновременно, нид не идентичен заклинанию: «Если эффективность заклинания зависит от точного и неизменного воспроизведения твердо и навечно установленной вербальной формы, а любое отклонение от нее осмысляется как деструктивное для всей магической деятельности, то нид принципиально не воспроизводим и уникален, что не противоречит его каноничности. Нид – это акт индивидуального сознательного творчества, направленного на форму и ограничивающегося ее варьированием в рамках канона, в то время как заклинание исключает любое творчество, предполагая только соучастие, причем обычно коллективное… Заклинание не содержит ни сведений о поступках персонажей, ни моральной оценки» (Гуревич и др., «Скальдическая поэзия»)... тогда как нид только из этого и состоит.

Человек, подвергшийся ниду называлсянидинг – и именно ему закон предоставлял право мстить за нанесённое оскорбление, без оглядки на какие-либо ограничения. Строго говоря, изначально термин «нидинг» имел примерно тот же комплект характеристик и аллюзий, что и известный нам термин «пидор» - от приверженца нетрадиционных сексуальных практик до вообще плохого человека. «Судя по сагам, употребление слова "нидинг" всегда связано с выражением моральной оценки. Нидинг – это человек, заслуживающий презрения вне зависимости от того, рассматривалось ли совершенное им постыдное действие как преступление в юридическом смысле слова.

Так, тот, кто предал своего благодетеля, считался "величайшим нидингом"; человек, вероломно погубивший своего сородича, чтобы заполучить его жену, назывался "большой нидинг". "Всем людям нидинг" – говорили о том, кто или не мог отомстить».Аналогичными были вобщем-то и последствия такого наименования.

С соответствующими поправками (в частности – на антигомофобию автора) можно сказать, что Стомахин написал свои ниды против России. Это значит, что стомахинское слово не средство коммуникации, подразумевающее адресата и цель общения, а само по себе – цель, само по себе битва и победа. Специалисты отмечают, что многие ниды не могли быть воспроизведены дословно в сагах и хрониках, т.к. были живы ещё потомки тех, против кого они были произнесены. Аутентичные ниды погубило отсутствие интернета – выложенные в Сеть, стихи Стомахина будут звучать и воспроизводиться бесконечно. С момента появления первых стомахинских текстов, русский народ – народ нидинг, что, собственно, подсознательно и ощущает, подвергая Бориса репрессиям, представляющимся иначе катастрофически несоразмерными. И так теперь будет всегда, даже если физически Стомахин будет уничтожен.

* * *

Авторское изложение выступления на квир-секции в Артплее, посвященной творчеству поэта, публициста Бориса Стомахина.


Источник: http://alterfrendlenta.livejournal.com/413932.html

Поделитесь в соцсетях!

Категория: Блоги | Добавил: KVV (07.11.2013) | Автор: Михаил Агафонов
Просмотров: 201 | Теги: Добро, библия, зло, Поэзия, творчество, религия, народ, Стомахин | Рейтинг: 5.0/2
Выношу из закрытого сообщества весьма показательный диалог, в котором я отвечаю коллеге, заявившему о своих "либеральных воззрениях" и транслирующему самые пошлые охранительные мантры в адрес Бориса Стомахина.

Мы, люди разных убеждений, независимо от пола, возраста, гражданства, места проживания и идеологических предпочтений,

  • полагая высшими ценностями свободу личности, рациональный гуманизм, приоритет открытых  договорных отношений свободных людей над любыми нормами, манипулирующими абстрактными “общими интересами” и поощряющими государственный произвол и насилие;.

Ходорковский – националист. Навальный – националист. Раньше националистами объявляли себя Путин и Медведев. В общем, куда ни кинь... Национализм становится модным брендом. «Становится» – это я в самоутешение: какой там «становится» – давно стал.

Плохо ли это? Можно подробно объяснять, почему это плохо. Например, что национализм разъедает и даже разрывает тело народа и тело государства. Но эти объяснения националистов не убедят. Возразить им будет нечего, но... они не переубедятся. И в качестве последнего аргумента в защиту национализма призовут имена великих: Достоевского – первым, Ильина – вторым, а кто по-образованнее вспомнят и Тютчева, и Аксакова, и Леонтьева...

И, в общем, они будут правы. В истории России были великие националисты. Только не понимают националисты сегодняшние, что их национализм совершенно из другого теста, не из того, каким был национализм Достоевского и Ильина. А различие это бросается в глаза – между этими двумя национализмами нет ничего общего.

Современный русский национализм злой. Он растет из чувства опасности, чувства, что народ гибнет. Одним из первых протрубил об этой опасности самый крупный современный националист – Солженицын.

Национальная идея – сохранение народа. Мы в окружении врагов, мы слабы, враги нас убивают. И поэтому нам надо врагов уничтожить или хотя бы от врагов отгородиться. Это общее для всех националистических настроений. Остальное детали. Для одних главный враг – «англичанка» и «пиндосы», для других – «жа-ады», для третьих – «чурки», «хачи» и прочие «черные». Но общее чувство остается тем же – «Спасайся кто может!» и «Бей их, ребята! (Спасай Россию)». «Спасай!» и «Бей!» – родовые черты современного русского национализма, национализма слабости.

Национализм Достоевского и Тютчева был совсем другим. В нем не было страха. Главным в их национализме было предчувствие великой миссии России и попытки сформулировать суть этой миссии. Это был национализм сильного – того, кто ощутил свою силу и теперь ищет способы показать ее всему миру. Именно поэтому там был совершенно иной лейтмотив: не страх и ненависть, а надежда и любовь. Россия – водительница мира, Россия, несущая миру Правду. Русский – брат всем людям. Всё то, чего совсем нет ни у кого из современных националистов.

Историческая ирония состояла в том, что превращать в жизнь надежды Достоевского стали идейные наследники тех, кого Достоевский называл «бесами» и против кого были направлены полемические стрелы других великих русских «националистов любви». Но, снова ирония, эти воплотители русской идеи, эти подлинные русские националисты, первые деятельные «националисты любви» называли себя интернационалистами. И лютой ненавистью ненавидели зарождавшийся в начале 20-го века черносотенный национализм ненависти. (Замечу в скобках, что не случайно «националисты ненависти» выбрали своим цветом черный. Психологи знают, что стоИт за любовью к черному – агрессивность, желание разрушать.)

Впрочем, первые деятельные «националисты любви» ненавидели не только первых «националистов ненависти», но и многих других людей, и в конечном итоге именно ненависть, ставшая агрессивной кровожадностью, погубила их начинание. Но исходным посылом их деятельности, тем не менее, было всеобщее братство любви.

Сегодня этого посыла в России не видно ни у кого. И в первую очередь – у националистов. И потому их национализм, хотя и агрессивен, а часто и истеричен, но совершенно беспомощен. Мечты националистов варьируются от тихой жизни в своем домике, подальше от бурного мира, до создания государства-монстра, который всех будет давить, никому ничего не давая, а его за это все будут уважать. Вполне естественные мечты, учитывая образ нашей жизни и психологию самих мечтателей. Но естественность и объяснимость таких мечтаний не добавляют им реалистичности.

Спасти гибнущий народ – если считать нашу тяжелую болезнь смертельно опасной – такой национализм не может. Ведь причина нашей болезни не демографическая – не абсолютное и не относительное сокращение популяции русоволосых и голубоглазых.

Причина – в параличе духовной жизни, в выпадании из потока духовного развития, в отказе от духовной жизни, в замена настоящей духовности ее церковными суррогатами. Мы не хотим больше любить других людей, не хотим быть братьями всем людям, не хотим стремиться к добру. У нас появились другие интересы. Интересы, которые обрекают индивида на духовную смерть, а общество в целом – на исхудание той его духовно живой части, которой оно только и бывает живо.

Источник: http://russkiysvet.livejournal.com/193581.html

Поделитесь в соцсетях!

Категория: Аналитика | Добавил: KVV (28.12.2013) | Автор: Александр Зеличенко
Просмотров: 124 | Рейтинг: 5.0/2


Президент Путин лежит в гробу. Рядом – толпа в платках и со свечами, скорбные лица, цветы.
Представили?



Шокированы – или, возможно, рады?

Когда я увидела эту картинку, то была неприятно поражена. Помимо того, что класть в гроб живого человека аморально, оригинал фотографии, наверняка, с реальных похорон. Как себя чувствуют эти люди?

Другая картинка: он же, руководитель государства, в недвусмысленной позиции с президентом Франции Франсуа Олландом. Подпись: «В задницу, Путин!».

Снова похороны: белые лилии, коленопреклоненный Сергей Собянин...

Интернет полон подобной грязи, и, на первый взгляд, она привычна. Руководитель государства – публичное лицо, а мы ведь не удивляемся карикатурам на Аллу Пугачеву или Анастасию Волочкову.

С другой стороны, звезд шоу-бизнеса никогда не изображали в виде трупов. Здесь другой уровень шуток, да и не шутки это вовсе.

То, что происходит, называется десакрализацией власти.

Началось это не сегодня и самым пышным цветом расцвело в Перестройку, когда были потеряны все нравственные ориентиры и свергнуты прежние идеалы.

Власть была объявлена гнилой и гниющей, социальный строй – лживым. Помните: генеральные секретари - маразматики, Ленин болел сифилисом, Октябрьская революция происходила не так...

Ну, а героем стал Александр Солженицын, написавший подрывной, разрушающий основы «Архипелаг ГУЛАГ».

На самом деле есть вещи, которые нельзя проговаривать: это ведет к плохим последствиям. Мы видели их в 90-е: кровавый хаос и анархия (а в начале двадцатого века их видели наши предки: тогда революционеры тоже смеялись над тезисом «Власть от Бога»).

Потому что анархия – есть антитеза власти.

Власть сакральна: это краеугольный камень мироздания. Начальника слушают просто потому, что он начальник.

У родителей, которые ругают власть, вырастают плохие дети: не уважающие старших и часто не находящие себе места в существующем порядке.

Это данность, которая, впрочем, не исключает возможности развития, не исключает критики и прочей демократии.

Но не под корень. Не до основания.

Десакрализация власти, которую мы видим, происходит не случайно. Подвергается травле Патриарх и православие, развязана кампания против чиновников, выражаются сомнения в целесообразности сохранения целостности государства (так отличилась недавно журналистка «Эха Москвы» Евгения Альбац).

«Путин? – говорит малоизвестный актеришка, засветившийся в сериалах. – Да пусть сдохнет от рака...». Видеоссылка на это интервью гуляет по интернету, набирая «лайки».

Уже десакрализирована любая власть. Что вы подумаете, если к вам придет участковый?

«Сколько денег ты стряс с черных», - ведь угадала?

А ведь участковый – первый представитель власти...

Лидер общественного движения «Мы – дети России» Вадим Арустамов сейчас пытается возбудить уголовное дело на одного муниципального депутата, разместившего у себя на страничке «похоронное фото» с Собяниным.

Да-да, гниль уже дошла и до депутатов.

Пока получен ответ от Генеральной прокуратуры и Главного управления МВД по Москве. Думают, по какой статье возбуждать...

Я думаю, изображение главы государства есть символ власти, почти такой же, как герб и знамя.
Сказано: «Не мечите бисер перед свиньями и не давайте святыни псам»...

Источник: http://www.kp.ru/daily/26168.4/3055042/

Поделитесь в соцсетях!

Категория: Блоги | Добавил: admin (07.12.2013) | Автор: Ульяна Скойбеда
Просмотров: 177 | Теги: Путин, кп, власть, патернализм, сакральность, идиотизм | Рейтинг: 0.0/0
В какое трудное время мы живем!..

Я с огромным уважением, просто с огромным отношусь к Александру Подрабинеку. В частности – потому что он один из тех, в чьих текстах почти нет фальши. Я имею в виду не намеренный обман, не криводушие, а пусть и непроизвольное, но отклонение от «нравственного камертона». Короче, очень часто его голос – голос совести.

Но... Читаю я его статью в «Гранях». Читаю и радуюсь, как всегда радует чтение правды. Статья – о гримасах правозащитного сознания, которые родили список политзаключенных «Мемориала». Очень точно пишет Подрабинек! И что критерии выбраны неправильные: по таким все заключенные – политзаключенные. И что власть этой проблемой сковывает протест – «Мы сажаем – вы спасайте». И что в правозащитники полезли бывшие палачи. И что дико, когда в списке политзаключенных нет Бориса Стомахина. Всё – правда.

И вдруг, бах!.. «Стомахин – ярый русофоб». А вокруг мантра, что защищать надо свободу любого слова. И поэтому русофобия Стомахина, дескать, неважна – все равно политзек.

И это Подрабинек. Что же тогда спрашивать с других?

Я не буду отвлекаться на теоретический разговор, допустима ли пропаганда ненависти и в каких формах общество должно себя от нее защищать. Поговорим о Стомахине.

В завязавшемся на Фейсбуке разговоре Александр в подтверждение своего мнения привел цитату из Стомахина «Русских надо убивать, и только убивать — среди них нет тех нормальных, умных, интеллигентных, с которыми можно было бы говорить и на понимание которых можно было бы надеяться». Большую часть заметки я посвящу психолингвистическому анализу этого крика.

В чем его смысл? Обидеть читателя? Конечно, «очень обидные ваши слова». Но что за толк обижать тех, на чье понимание нельзя надеяться? Нет, любой автор пишет, чтобы его поняли. А пишет Стомахин на русском языке. То есть для русских. Значит, насчет «нет нормальных» - это у автора гипербола такая. Верит он, что есть нормальные. Для них и пишет. До них и пытается докричаться.

А что пытается прокричать? «Русских надо убивать» – что это? Кто такие «русские» и что такое «надо убивать»? Что, предлагает Стомахин неизвестно кому устроить опрос населения: «Тебя как зовут – Иванов Иван Иванович – Ты направо, вторая комната, на расстрел. Следующий. А тебя как зовут? – Ибрагим Израилевич Бондаренко – Ты налево, третья комната, получишь воблу к пиву»? Сам Стомахин кем себя считает – русским или американцем? Есть у него чудненький пассаж – про ядерную бомбардировку как способ уничтожения населения. Кто погибнет в этом случае? Русские «по паспорту»? Да, нет же, конечно – сам Стомахин и погибнет вместе с другими.

Кто же такие все-таки те «русские», которых «надо убивать»? Недолгий анализ стомахинских текстов открывает, что речь идет о наименее развитой в нравственном отношении части общества, о «быдле» - тех самых ненормальных, неинтеллигентных, глупых, ничего не понимающих. Только не о том, что этих ЛЮДЕЙ надо убивать, конечно.

А что это такое, «надо убивать»? Это о чем? Конечно, человека призывающего к любым убийствам, пусть и совсем не массовым, нужно лишить свободы слова. Даже просто за пропаганду ненависти этой свободы нужно лишать. (Представляете, какая наступила бы в стране тишина?) Но только есть ли в стомахинском «надо убивать» призыв к убийству?

К кому обращены его слова? К начальнику США или начальнику Китая, которые должны дать команду на ракетную атаку? Или они, эти слова обращены к тем самым, кого надо убивать? В том-то и дело, что адресаты стомахинских призывов как раз и есть жертвы предлагаемого убийства.

И оказывается, что стомахинское «русских надо убивать» есть не что иное, как «убить нас мало». И что не призыв к убийствам это вовсе. И даже не призыв к ненависти. А это – «дрянь мы, и дело наше – труба».

Призыв здесь скрытый, конечно, тоже есть. И даже – призыв к уничтожению. Только это призыв к уничтожению нашей «быдлячести» – глупости, подлости, злобы... Тоже война, только совсем иная – та самая, к которой зовут все религии.

Весь денотат (смысл, лишенный оценочности) стомахинских текстов сводится к констатации глубокой нравственной деградации общества, которая стала опасной для самого общества и ведет, в частности, к распаду государства. И ничего больше. Ровно то, о чем менее эмоционально пишут сегодня публицисты любого идеологического окраса. И ничего больше.

Есть ли здесь русофобия? Прямо наоборот – есть русофилия. Как я уже сказал, любой автор надеется на понимание. Иначе что за смысл был бы писать? Но за стомахинской надеждой на понимание стоит уверенность, что внутри русского народа при всех бедах деградации последних десятилетий сохраняется нравственный стержень – то, до чего можно докричаться. Что совесть народа, несмотря на все попытки ее придушить, жива. Что смерть народа еще предотвратима.

Чтобы сохранять такую веру в том мраке, в который погружена наша жизнь, когда и никто из профессиональных патриотов не верит в возможность возрождения, нужно быть страстным русофилом. А уж для того, чтобы в самом буквальном смысле жертвовать своей жизнью, пытаясь докричаться до совести народа, русофильство нужно не просто страстное – героическое.

Есть ли шанс у Бориса докричаться? Есть. Но, страшно произнести – только ценой своей жизни. Мы в самом деле очень тяжело больны. Если и лучшие среди нас оказываются неспособны отличать стомахинскую русофилию от нацистской ксенофобии.

Источник: http://russkiysvet.livejournal.com/185453.html

Поделитесь в соцсетях!

Категория: Блоги | Добавил: KVV (26.11.2013) | Автор: Александр Зеличенко
Просмотров: 131 | Теги: быдло, свобода слова, публицистика, народ, россия, Стомахин | Рейтинг: 5.0/1