«…Получено указание по информации из Краснодара, там открыто дело по статье 282, в связи с чем вас необходимо допросить…» Такой ответ дал «следователь-криминалист» росчекисткого притона «Следком» Шафеев на звонок Сергея Крюкова по указанному в полученной «повестке» телефону +78422481006, по которому он позвонил 5 ноября 2013 г., что бы уведомить о своём намерении прибыть на «допрос» в сопровождении ульяновских правозащитников.
В связи с данными обстоятельствами, Сергеем Крюковым принято решение игнорировать вызов по «повестке», которая к тому же неправильно оформлена (отсутствует информация о деле и статье росчекисткого «УК») и в притон не являться.
В отношении независимого публициста из Краснодара Евгения Новожилова путинскими палачами из ФСБ открыто новое политическое преследование по пресловутой ст. 282, которая является инструментом расправы для политических оппонентов и неугодных в путинской России.
29 апреля 2013 г. в квартире Евгения Новожилова, где он проживает с родителями, гэбешными вертухаями был проведён обыск , по заведённой традиции у журналиста был изьят компьютер и другие личные вещи. После чего он был доставлен в один из чекистких притонoв, откуда без постановления «суда»(!!!), в таких случаях как правило сфабрикованного, был в тот же день отправлен в психиатрическую больницу для проведения «судебно-психиатрической экспертизы» Таковы новые правила политического террора в современной России, порождённые безнаказанностью путинщины.
При этом, согласно информации, во время нахождения Евгения Новожилова в психиатрическом учреждении была опасность назначения в отношении его мер принудительного «лечения». Во всяком случае сам он заявляет, что результаты «экспертизы» сфальсифицированы. Что так же традиционно для заказанного ФСБ дела.
Традиционно и полное игнорирование этой ситуации со стороны российских «правозащитников», которые фактически встали на сторону путинских палачей в деле Евгения Новожилова.
Почему ФСБ решила допросить по этому делу независимого публициста и диссидента из поволжского Ульяновска Сергея Крюкова, в отношении которого чекисты применяли те же самые методы политического террора остается непонятным.
Но впрочем ответ есть. Гебьё оно на то и гебьё, что бы губить в первую очередь человеческие души. Вот чего и надо опасаться.