,
Любопытно
Опросы
Какой термин точнее обозначает нездоровую любовь к отечеству?
Патриот
Патриофил
Педриот
Потреот
Поцреот


Показать все опросы
Поделиться
Поддержать проект
Объявления
Календарь
«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Архив новостей
Июль 2017 (1)
Июнь 2017 (1)
Апрель 2017 (1)
Февраль 2017 (1)
Январь 2017 (3)
Декабрь 2016 (2)
RSS
Продолжаю искать наиболее яркое графическое выражение мощного образа главного узника совести современной России Бориса Стомахина.

Какое вариант, по-вашему, стоит сделать основным и почему?
Бесславное поражение "русского витязя" Александра Поветкина в битве с украинцем Владимиром Кличко за звание чемпиона среди профессиональных боксеров-супертяжеловесов продемонстрировало все грани "русскости".

Вот, для примера, выбранные почти наугад три публикации из моей ленты в ЖЖ:

Александр Поветкин - Русский витязь

Благодарен Александру за личное мужество и Русский характер. Не вина Саши, а наша общая беда, что в России нет тренеров по боксу мирового уровня. Кличко выиграл именно благодаря работе тренерского штаба, грамотно выстроившего тактику на бой.

Горечь поражения, для меня, не смогла перебить ту радость, которую испытал при выходе Александра на ринг под песню Русь: „дети Сварога, славные дети”.

Впервые на спортивном мероприятии такого уровня звучал открыто голос Русских - голос Руси, „летящей на крылатом коне в далекие тысячелетия”.

Благодарю, Александр!

Слава Руси!

Псков, Вадим, Гузинин

Член патриаршьего совета - родновер? 

Возвращаясь к поединку Кличко-Поветкин. Уже упоминал о языческих мотивах при выходе российского бойца. Ансамбль, славивший внуков Сварога, еще можно интерпретировать как внешний, случайный антураж. Но татуировка на левой руке в виде звезды Сварога, нашейная секира вместо креста? 


А, ведь, член Патриаршьего совета по культуре, которое является синодальным учреждением РПЦ. Как такое возможно? Язычник или все-таки православный? Многие теряются по этому поводу в догадках и предположениях. 

Уфа, Daulytzhan

7 раунд

Что-то, смотрю, в комментариях у всех, даже вполне пророссийских экспертов недоумение - как же вообще так вышло, что Кличко дал Поветкину продержаться аж до самого конца? Почему не было нокаута в 7 раунде или сразу после него? А ведь правда было видно, что Поветкин в 7-м основательно "поплыл" (боксерский термин, как раз можно было увидеть, как это выглядит).

И объяснение одно - контрактные обязательства. За бой платила Роснефть, по всей видимости, нокаут русского чемпиона не входил в оплаченный пакет. А Кличко - человек европейский, контракты уважает... Словом, русская нефть смягчила падение Поветкина. Хотя, конечно, испачкала.

Алексей Рощин, sapojnik
Гуляли сегодня по Нефтяникам в Омске. На проезде к парковке около ректорского корпуса ОмГУ наткнулся на это чудо. Не удержался - запечатлел в Инстаграме, поделился ярким символом Роисси со всем миром.

Борис, привет!

Я все-таки постараюсь выдержать минимальный регламент в два письма в месяц, но пока никак не получается делать это более равномерно. Вот и сейчас, очень хотел успеть написать тебе до начала "суда", чтобы напутствовать добрыми словами, но так и не успел, и ты теперь, точно, это письмо будешь читать уже после первого заседания. Впрочем, я уверен, что ты и без всяких напутствий продемонстрируешь присущее тебе достойное и мужественное отношение к этому бутафорскому институту. И все же постараюсь очередное письмо отправить еще в этом месяце, чтобы оперативно обменяться впечатлениями от начала процесса. А пока по порядку отвечу на твои вопросы и отмечу актуальные моменты.

1. О Комитете. Сергей Крюков пока не введен в состав Комитета, а лишь в число его сторонников и участников рассылки КЗС. Как и Виктория Пупко, Надежда Банчик и Елена Санникова. К моему огромному сожалению, на днях попросил вывести его из состава Комитета по личным мотивам Ян Федоров, но обещал продолжать содйствие (он, кстати, остается и одним из основных жертвователей в Фонд). Таким образом, в составе Комитета остается на сегодня семь человек: Агафонов, Александров, Буковский, Горбаневская, Корб, Маглеванная, Петушков-Ручкин. По поводу расширения: я неоднократно напоминал об открытости Комитета и о готовности включать в его состав всех, кто готов принять на себя конкретные обязательства по совместной реализации программы защиты Стомахина, но пока ни одной новой "готовой" кандидатуры так и не появилось, несмотря и на твои рекомендации. Елену я пригласил, но она сама попросила пока сохранять ее лишь в рассылке Комитета. Если нужно кого-то еще рекомендовать или "уговаривать" лично именно мне (Александра? Глеба? Романа?), скажи - попробую еще раз, хотя и не считаю это правильным. Тем более, что само по себе формальное членство в комитете не создает никаких преимуществ для человека, готового ответственно взаимодействовать в рамках общего дела. Об Ольге Исаевой я, честно говоря, забыл, а никто и она, в том числе, не напомнили. Постараюсь выяснить этот вопрос...  P.S. Чем именно обосновал Павел свой отказ войти в Комитет при его создании, все-таки пусть он скажет тебе сам. Мне это делать не вполне этично, поскольку это было в конфиденциальной рабочей переписке. Если он готов пересмотреть свое решение, уверен, проблем с его возвращением не возникнет.

2. Об MFF. Нет, он не "оказался прав", поскольку никаких склок в Комитете не было и нет: все, кто готов действовать сообща в русле единой задачи, легко это делают. Никаких препятствий в реализации инициативы по приглашению "глобальных VIP" в Комитет не было и нет. В очередной раз напоминаю, что я говорил изначально и подтверждаю готовность оказать всемерное содействие в этом, в любых формах, включая необходимые рекомендации и поручения. Просто MFF то что называется "выпал", и я просто не вижу предмета для обсуждения этой темы. Появится предмет - будем обсуждать.

3. О конфликтах. Ты абсолютно некорректно трактуешь ситуацию внутри рассылки PZK_BST. У меня не было никаких конфликтов ни с кем. Я предлагал действовать более организованно и консолидированно, но не встретил понимания и поддержки и был вынужден действовать самостоятельно. А после создания Комитета  рабочее взаимодействие стало таки чуть более организованным. При этом никаких расколов и разрывов коммуникаций не произошло. И ты абсолютно прав в том, что в "подозрениях насчет моего чрезмерного авторитаризма и т.п." нет ни грана правды, если только "авторитаризм" не путается с ответственностью, организованностью, работоспособностью, умением жестко удерживать приоритеты и т.п. При этом как раз одним из важнейших приоритетов я считаю возможность консолидированной работы разных людей, а вовсе не "угодных", но только если эти люди умеют и соглашаются подчинить свои личные амбиции и идеологические пристрастия общим интересам.

4. О PR. Я с некоторым запозданием, но опубликовал твое обращение на сайте и через Твиттер попросил Петра довести его до девушек. Пока не уточнял, получилось или нет. И, кстати, я так и не проверил, можно ли мне напрямую отправить им письмо через тот же сервис ФСИН-письмо (сам Петр утверждает, что нельзя, но кто-то говорил, что можно); это сильно облегчило бы задачу. В общем, пока "шарик на моей стороне", постараюсь побыстрее найти какие-то разумные, надежные и, по возможности, легальные варианты.

5. К более детальному обсуждению издательских проектов все-таки предлагаю вернуться чуть позже, когда станут более ясны перспективы "процесса". Все твои рекомендации и по составу "редколлегии", и по издательским приоритетам, непременно учтем.

6. Об омском "суде". Он завершился вполне ожидаемо: удовлетворением в полном объеме прокурорских требований, несмотря на их очевидную абсурдность по содержанию и процессуальную ничтожность. Но я вряд ли буду его обжаловать по понятным причинам. Немного грустно, конечно, что не удалось предотвратить их мерзкий замысел, но понятно, что это было практически нереально, да и один этот эпизод вряд ли может сколько-нибудь существенно повлиять на общую ситуацию абсурда и произвола. В общем, единственное, чего я добился, - это некоторое привлечение внимания к этой теме, ну и фиксация для истории и последующих люстраций ;)

7. О визуальном образе. Я тут недавно "бросил все" и сходу нарисовал твой портрет в "трафаретном жанре", на основе одной из твоих фотографий. Получился весьма суровый образ, но мне (и не только мне) представляется важным попытаться использовать его для повышения целостности нашей кампании за счет узнаваемости, запоминаемости и пр. Я на пробу оформил заказ на изготовление значков с этим портретом. Михаил высказал идею изготовления футболок (правда, уже не сезон!). Наверное, можно будет использовать эту графику на плакатах, граффити и т.п. Закидываю тебе один лист в приложении: если вам передают монохромный вариант, то домысли цвета - в стиле знаменитого постера Энди Уорхола с размноженным портретом Мерилин Монро в "кислотных" оттенках :-)

8. О прорыве информационной блокады. Михаил подготовил специальный релиз к началу процесса. И мы разослали его по адресам СМИ, которые успели собрать. Посмотрим эффект. Огромное спасибо Анне Каретниковой, которая через публичный скандал из-за цензуры в блогах на сайте "Эха" все-таки смогла опубликовать отличный пост в твою защиту. С ее личной позицией многие не соглашаются, но я считаю она делает огромное дело самим фактом привлечения внимания к твоему "делу", а главное требование у нее простое - "Выпустите Стомахина!" Сегодня сильный пост опубликовал Миша Вербицкий. Хороший текст, как всегда, написал Александр Зеличенко. Короче, есть надежда, что наши капли все-таки хоть немного да проточат эту жуткую глыбу равнодушия и тупости...

Удачи нам во всех добрых делах! Держись.

Твой Виктор Корб.

22 сентября 2013 года.

Stomahin_Warhol

  • Создано: 22 сентября 2013 г. 23:22 
  • Получатель: Стомахин Борис Владимирович, Год: 1974 
  • Отправитель: Корб Виктор Владимирович, e-mail: korbvv@gmail.com 
  • Знаков: 6994, "Заказан ответ на письмо"
  • Администрация учреждения СИЗО-4"Медведь" извещает Вас, что письмо 253513 прошло
    цензуру и вручено адресату 25 сентября 2013 г..

Значок с трафаретным образом Бориса Стомахина - эффективное средство демонстрации гражданской солидарности и защиты свободы слова

Так он выглядит близко к оригиналу:
 
 

Так он выглядит на витрине сервиса Printdirect

 

Заказав любое количество этих значков, вы не только сможете носить его сами и раздавать другим людям на публичных акциях, но и автоматически пополнять Фонд Гражданской Самозащиты (в фонд идет вся "наценка" в размере 45 рублей из каждых 100, уплаченных за значок). 

При желании вы сами можете заказать значок, футболку или любой другой предмет с изображением Бориса Стомахина в этом или любом аналогичном сервисе (если знаете более дешевый или более лояльный сервис, поделитесь ссылками!), используя наши оригинал-макеты:

       
В связи с тем, что мы с Корбом сошлись тут в беспредельности, прямо как два персонажа из "Бесов", не вижу смысла в открытии темы на форуме, чтобы продолжить, в общем-то, по сути беседу tete-a-tete))))))) Отвечу, по-старинному, в стихах) И это будет самый исчерпывающий ответ)

«Борис Стомахин – это горе»?
Вообще, практически Лилит, -
Метафизическое море
В мозгах как колокол гудит.

Мы можем на его примере
Понять про общий наш недуг:
Скачки от атеизма к вере
И нелогичность – лучший друг.

Какая при таком свобода?
И как он мог совет забыть
Зороастрийского народа
«Себя, во-первых, возлюбить,

Оставив ближнего в покое»?
Нет, несвободен он внутри
И хочет для себя такое,
Что лишь безумием горит.

И все похоже так, - что он?
И либералы, и имперцы:
Им нужен не победы склон,
А издевательства над сердцем –

Своим же сердцем, чтоб потом
Упиться чувством растравленья.
Не лучший – будущего – дом,
А бесконечное сраженье.

И друг для друга рождены
Все наши темные сословья.
Одни хотят битья спины,
Другие – очищенья кровью.

Смешных не утихает свист:
"Народ и власть друг друга стоят,
И, как садист и мазохист, –
Ведь их любовь не беспокоит, -

Друг другу дарят каждый раз
Оргазм непревзойденный, страстный,
Добытый, если без прикрас,
Отвратной практикой опасной:

Один другому водрузит
Пакет на голову и свяжет,
Да так, что шея заболит,
И превосходство тем покажет.

Второй такому только рад
И молча терпит удушенье.
Он в этом вряд ли виноват,
Ведь по-другому наслажденье

Никак не может он достичь
И только просит: жать сильнее,
Короче голову остричь
И наказанье пострашнее."

Ничто не сможет оборвать
Таких вот прочных отношений.
Ничто не сможет изменить
Давно уж измененных мнений.

Никто, конечно, не спасет
От тех болезненных лобзаний,
И вряд ли кто-то проклянет
Абсурд и самонаказанье.

Ни Чернышевского «топор»,
Ни нефти ценник минимальный,
Ни Новодворская, ни Тор,
Ни «Парнас» и ни Навальный.

Путинская Россия пишет очередную страницу в череде нескончаемого позора псевдоимперского мракобесия. В корне рассадника лжи и террора, именуемой сегодня «столицей» России- Москве, начался «судебный» процесс над публицистом Борисом Стомахиным, «суд» столь же неправедный и вымышленный, как и всё, сфабрикованное по заказу путинского Гестапо- ФСБ, дело в отношении Бориса Стомахина.

Мы видим, как путинские палачи изощрённо и беспощадно расправляются с Борисом Стомахиным, преследуя его исключительно за публицистику, которая оказалась для сформировавшегося конгломерата неосоветских карателей и их крепостных столь же опасной и неприемлемой, как ключ от тюремных ворот, волею судьбы попавший в руки тех невольников. чьё заточение стало уже настолько привычным для них самих, что любой глоток свежего воздуха способен разрушить этот больной и неизлечимый организм, представляющий серьёзную угрозу для окружающих своим перманентным. генерируемым в разных измерениях и составляющих рабством.

В своих многочисленных и разящих как меч Словом Свободы публикациях Бориса Стомахина, тема угнетаемой Империей Зла Татарской нации, была одной из составляющих и наиболее часто упоминаемой. Так сложилось, что Государство Татар географически и политически оказалось на пути распространения чумы имперских колониальных оков и закабаления народов. Именно с падения в1552 году столицы Татарского государства- города Казани и последующим за этим геноцидом Татар, началось становление той антитезы существования рода человеческого, именуемой сегодня Российской Федерацией.

После падения Татарского государства от банд сброда умалишённого и поэтому по традиции всегда назначаемого хозяином московского кремля Ивана IV, Татары как никто другой испытали на себе весь террор кровавой империи, который вылился в геноцид, принудительную христианизацию и ассимиляцию татарского этноса. Потом наступила череда написания лживой российской истории с «монголо-татарскими игами», «куликовскими битвами» и «поеданием мяса русских детей».

Уже затем, Империя Зла обрушила всю свою человеконенавистническую суть на покорение Кавказа, что закончилось Геноцидом Черкесов, Убыхов и других кавказских этносов в 19 веке и Геноцидом Вайнахов в двадцатом. Только за две последние русско- чеченские войны российскими военными и "полицейскими" бандформированиями уничтожено 250 тысяч чеченских граждан, из них 42 тысячи детей.

В настоящее время в российских тюрьмах и концлагерях находятся тысячи чеченских граждан по сфабрикованным путинским Гестапо-ФСБ делам. Всем известна история чеченского политзаключённого Зубайра Зубайраева, отца двоих детей, брошенного в путинские концлагеря смерти. В течение всего срока заключения он подвергался бесчеловечным средневековым пыткам и истязаниям, в результате которых после освобождения из концлагеря, вместо здорового и сильного мужчины на свободу вышел глубокий инвалид.

Немало политзаключённых мусульман и узников совести Татар сегодня находятся в российских концлагерях по сфабрикованным путинским Гестапо-ФСБ делам, в качестве назначенных и столь привычных для российской тюрьмы народов «врагов», что может служить единственным оправданием существования её «штата» вертухаев и надзирателей.

Мы все помним, что при задержании в марте 2006 года, Борис Стомахин получил травму позвоночника и другие повреждения.
Не подлежит сомнению, что в отношении Стомахина была организована целенаправленная провокация, конечной целью которой был именно тот результат, который был необходим путинским палачам, и которые бы всё равно добились искомого в дальнейшем. Как известно, чекистской машиной репрессий и политических убийств наработан богатый опыт подобных расправ и в избытке имеется необходимый штат исполнителей, как на воле, если таковой можно считать единый российский концлагерь, так и в гэбэшных тюрьмах и «зонах». Имеется множество примеров расправ с неугодными- от «несчастных случаев на производстве» до инициируемых гебьём «криминальных разборок», от "нераскрытых" убийств до смертей в СИЗО, тюрьмах и концлагерях "при невыясненных обстоятельствах".

Получившая широчайший резонанс в мире смерть Сергея Магницкого в российском СИЗО - лишь маленькая толика расправ над всеми, кого путинское гестапо посчитает неугодным.

Мы все помним, как передвигающийся на костылях из-за травмы позвоночника, в ноябре 2006 года публицист Борис Стомахин «судом» путинской России в 21 веке, за выражение своих убеждений Словом был приравнен к уголовникам, ворам, грабителям и отправлен на 5 лет в концлагерь. Иногда даже убийцы в путинской России, не говоря уже о коррумпированных чиновниках всех мастей, получают меньшие срока тюремного заключения или совсем освобождаются в зале «суда», особенно если они прокуроры, следователи, члены путинского Гестапо- ФСБ или прошедшие школу убийц в «горячих точках» и прочая необходимая обслуга для путинщины.

Сегодня мы наблюдаем упорное молчание по делу Бориса Стомахина со стороны тех, кого принято считать, или что ближе к истине, тех кто назначен путинским Гестапо-ФСБ, российскими «правозащитниками».

Есть отдельные проявления гражданской позиции, например, со стороны Александра Подрабинека, выступившего в защиту Стомахина с публикациями, Елены Никитичны Санниковой, присутствующей на всех «судебных» заседаниях по делу Бориса Стомахина в его поддержку и выразившей своё желание стать его общественным защитником, а также немногочисленные публикации разных авторов в поддержку политзаключенного и проведение немногочисленных пикетов, включая акцию World Stomakhin Day, проведённую в день рождения политзека 24 августа 2013 г.

Вместе с тем, не организована единая правозащитная кампания по защите политзаключённого теми, кто мог напрямую, используя свой авторитет, апеллировать к Международным правозащитным организациям в вопросах эффективной защиты преследуемого путинским режимом политзаключённого Бориса Стомахина.

Что можно сделать для его спасения? В таких условиях, единственной возможностью защиты Стомахина от заказанной путинщиной судебной расправы остаётся гражданская самоорганизация в условиях чекистской диктатуры.

Мы, присоединившие подписи к данному заявлению, обращаемся к руководителям Татарского национально-освободительного движения: писателю, общественному деятелю Айдару Халиму, председателю НЧО ТОЦ Рафису Кашапову, руководителю Союза Татарской молодёжи «Азатлык» Наилю Набибуллину, ко всем, кому небезразлична и близка подлинная Свобода Слова и недопустимость преследования людей за их убеждения.

Мы призываем поддержать яркого антиимперского публициста, неуклонного сторонника обретения подлинной Независимости Татарского народа и всех остальных порабощённых в тюрьме народов, политзаключённого Бориса Стомахина, проведением публичных акций в его защиту, одиночных пикетов, составлением совместных обращений, всем тем, что может помочь облегчить участь и спасти жизнь преследуемого за свои убеждения политического оппонента позорного и кровавого чекистского режима.

За Вашу и нашу Свободу!

Алла Дудаева, общественный деятель, Ичкерия.
Виктория Пупко, правозащитник, США.
Елена Маглеванная, журналист, политбеженец, Финляндия.
Надежда Банчик, независимый журналист, правозащитник, США.
Антон Петушков (Ручкин), политбеженец, Польша.
Муса Таипов, журналист, общественный деятель, Ичкерия.
Майрбек Тарамов, правозащитник, журналист. Ичкерия.
Сергей Крюков, независимый публицист, Россия.
Хасуха Магомадов, политэмигрант, Ичкерия.
Казбич Чеченский, писатель, Ичкерия.
Я решил публиковаться на ресурсе patriofil.ru, так как он показался мне, поначалу, наименее догматическим из существующих в виртуальном пространстве. Постепенно я начал с удивлением обнаруживать интересные психологические моменты и ментальные конструкции. Не особенно приятным и привлекательным оказалось то, что степень ненависти и неприятия, скажем так, традиционной действительности, которая нас всех окружает, сравнима со степенью ненависти тех, кому этот портал символически бросает вызов. Короче говоря, обнаружился тот же самый догматизм, только с обратным знаком. Я ожидал увидеть здесь какую-то долю здорового интеллектуализма, мудрости, но по итогу столкнулся с любопытным феноменом, который я бы назвал «маргинальный псевдоинтеллектуализм». «Псевдо» как раз потому, что степень ненависти, как я уже упомянул, такая же, как и на ресурсах антагонистов.

В свете сказанного, неудивительно, что так много внимания уделяется тут персоне Бориса Стомахина. Ничего плохого, конечно, в этом нет: каждый феномен, в принципе, достоин огромного внимания, даже самый кошмарный, но, все же, я не могу понять, как фактически символом можно делать человека, осуществляющего призывы к убийству. Другой вопрос, нужно ли за это давать тюремные сроки, - я считаю, что в случае обстоятельств Стомахина – это жестоко и необоснованно. Но, ей-богу, не возьму в толк, зачем делать из него знамя. На это знамя подошел бы Мережковский (правда, даже он не был застрахован от глупостей и ошибок: вспомним, хотя бы, как он назвал Гитлера Жанной Дарк, которая спасет человечество от коммунизма). Но, несмотря на просчеты, он и то больше гармонирует с антидогматикой, которой, вроде бы как, ресурс и посвящен. Мережковский, в общем, был гуманистом и никого убивать не требовал, а Орлеанскую деву и помешанного перепутал на старости лет. Ну, ладно, оставим это на откуп создателю ресурса. Теперь о самом Стомахине.

Я часто задумывался над следующим вопросом: почему общество в первую очередь готово рвать на куски маньяков, монстров, преступников и оставляет в покое их создателей, совершенно не желая разобраться в причине их появления? Очевидно, что, поняв причину, действуя научным методом, можно было бы быстрее подобраться к разрешению данной проблемы – проблемы существования зла. Пожалуй, только Ламброзе сделал наиболее масштабную подобную попытку, но в его век психиатрия была клинически беспомощна, и ныне смелая теория фактически ценный экспонат в музее архаистики.
Человечество воет от страдания, но страдания становится только больше. Тюрьмы делают из мелких преступников закоренелых бандитов. Тюрьма – это фактически специнтернат для выращивания особо опасных граждан. Российская тюрьма – это такой интернат во всем своем совершенстве.
Я думаю, всех ужаснет метаморфоза, которая произойдет в тюрьме с Борисом Стомахиным. Зачем они его посадили – этого озлобленного, искалеченного, несчастного человека? Чтобы сделать его еще злее, чтобы довести его до последней грани отчаяния, до которой, по-видимому, некто довел тех, кто решился надеть на себя пояс шахида? Не само ли извращенное, расколотое, лицемерное общество рождает религиозных фантатиков, террористов, наконец, таких впавших в релятивизм людей как Стомахин? Наверное, здоровая среда не рождала бы болезненные формы.

Вы ходите и плюете на Стомахина как на уродца, посаженного в клетку, - присмотритесь поближе: это наше зеркало. Сколько же надо было врать, лицемерить, узаконивать в головах каждого двойную мораль и подлость, чтобы на свет появился такой человек – отвратившийся от всего мира, проклявший его? Это продукт нашего общества, человеческий измеритель, показывающий, насколько многие отклонилась от здравого смысла и витальности.
Стомахина посадили бы, по моему мнению, и в США (если бы он писал там про американцев то, что написал про русских у нас). И это, читатель, пусть заставит тебя задуматься над тем, что такое свобода слова и есть ли она где-то вообще. Но российское общество породило Стомахина, не американское. А, значит, оно за него в ответе. И совершенно неясны мне, в связи с этим, причины, по которым ресурс patriofil.ru делает из Стомахина героя. Непонятно, так как подобная деятельность как раз воплощение безответственности. Стомахин – это жертва своих заблудившихся идей, и, честно говоря, странно, как эксперты-психиатры и те, кто проводил лингвистический анализ, это проглядели. В его текстах логика отсутствует напрочь, причем ее как раз замещает навязчивое повторение одного и того же тезиса – тезиса борьбы против кого-то с кем-то. За навязчивые идеи, безусловно, судить просто невозможно, но и героизма здесь я не вижу никакого. Если Стомахин узник совести, то где, простите, вы увидели в его текстах совесть? Там не совесть, а страх, самый натуральных страх и желание борьбы против выдуманных врагов. Да, сегодняшняя российская действительность пронизана абсурдом, пронизана бредом, но поезжайте, к примеру, в те же Штаты – вы найдите там бреда меньше, может быть, раза в полтора, чем у нас, - но это все тот же бред, несколько другого разлива, но идентичный в своей конструкции. Об этом писали экзистенциалисты, Сартр писал в «Тошноте», Камю в «Постороннем», но, видите ли, в чем дело, никто из них убивать не призывал и террористические акты не представлял, как необходимую месть. Они призывали к обратному – к ответственности.
Мы – в ответе за своих детищ. За путь, который выберут наши порождения. Будут они выродками или пророками, - все равно за ними – наша тень.
Хотя пророки для любого общества, часто так бывает, самые что ни на есть выродки. Стомахин уж точно не пророк, а выродок он или нет, - судить истории. Да он показал, - конечно, в извращенной, экстремистской, незаконной форме, - какой страх может породить в голове определенного человека наше государство, как оно перешло черту, за которой фактически начинается небытие. На каком-то из ресурсов, где обсуждался Стомахин, неизвестный пользователь в комментариях поставил короткую цитату: - "Во времена всеобщего обмана говорить правду – это революционный акт" (Джордж Оруэлл). Тебе, читатель, решать, уместна она или нет. Возможно, от того, как ты это решишь, зависит физическая возможность совершения пути «черного ворона» до твоего дома. И, возможно, неважно, за ты или против Стомахина: известно, что газовая камера не выбирает по убеждениям: абсолютное оружие уничтожает всех. Стомахин только пишет (бездумно и в сомнительном в отношении нравственного здоровья аффекте, но без практической реализации), но существуют те, которые не станут писать, а сделают. Но, все равно, задумаемся: нужно ли называть узником совести человека, который хочет крови, оттого что напуган, который от страха приготовляет страшную брань для всего окружающего?

Стомахин, конечно, до краев переполнен сильнейшим инстинктом злобы и уничтожения, и не стоит делать из него положительного персонажа. К сожалению, они ничем не отличается от других прочих озлобленных церберов, пишущих и кричащих свои безумные слова гнева против евреев, чеченцев, теперь еще и геев. Не знаю, почему он сам решил, что он лучше их, раз говорит тоже самое, но про другой народ, про других, ненавистных ему, деятелей. Но, очевидно, что это исступление – бессильное и трагическое. Сколько раз мы сами, раздраженные и обессиленные, произносили мысленно: «Как же хочется всех их…», - но ясно, что в данном случае имеет место символический язык, и реально убивать никого мы не собирались. То же и у Стомахина (только в гипертрофированной, навязчивой, болезненной формы) – он показывает в своем «творчестве», что Россия есть страна, в который упомянутые выше мысли могут стать обыденностью, каждодневным сопровождением для человека неустойчивого, впечатлительного (что не есть отрицательные черты сами по себе). И если за это судить, - значит, все, – вспомним Достоевского, – позволено, значит, можно упрятать в камеру уже и за хульные мысли (Thoughtcrime, doublethink, - Оруэлл, покойся с миром!) Любопытен, кстати, следующий факт: журналистку, которая пожалела, что из либералов не наделали абажуров (а это не то что призыв, это искреннее разочарование в том, что убийства не случилось), почему-то никто не посадит, и это доказывает, что заключен Стомахин вовсе не за свои истерические призывы «Убивать, убивать, убивать» (ибо многие прочие, писавшие подобное, почему-то на свободе и никого особо не взволновали их схожие со стомахинскими отвратительные призывы), а совсем за другое. К сожалению, за другое, потому что к ответу, – я считаю достаточного морального порицания и осуждения, - нужно было призвать и упомянутую даму, и Стомахина. Поразмысли, за что, читатель, Стомахин сидит, почему Скойбеда просто получила выговор, и в связи с чем так многие восхищаются и кровожадной журналисткой, и Стомахиным совершенно одинаковым чувством восхищения (последнее – особенно тревожный симптом).

То есть, получается, что Стомахин case – это доказательство того, что мы, возможно, – не только современники какого-то нового неизведанного тотального лицемерия – странного, переделанного под время, а оттого еще более циничного, но еще и свидетели зарождения прежде невиданного тоталитаризма с обратным знаком, выразившегося в страшных и абсолютно гитлеровских словах Стомахина, что дескать нужно лишать жизни за нарушение прав человека.
Стомахин – это какая-то жуткая загадка про беса в бесе – про один тоталитаризм, посадивший в тюрьму другой, какое-то зло в квадрате. Цинизм первого тоталитаризма заключается в том, что травят душу, которая и так отправилась в ад путем самоуничтожения. Поймет ли проницательный читатель, что жертвы здесь все-таки две - Стомахин, который вероятнее сам себя погубит, чем покусится на чью-то жизнь (человек в плену самодеструкции, и его надо бы спасать, оказывать помощь – духовную и психологическую, но его сажают) и его тюремщики, не понимающие, что только закаляют его зло, делают его более прочным? Две перешедшие черту, потерявшие во многом нравственный облик, но все же жалкие и запутавшиеся жертвы как своих мыслей, так и мыслей из окружающего мира: система, убивавшая чеченцев и многих других, но до сих пор не наказанная по закону и безумец, жаждущий трупов своего народа и этой системой посаженный.

Перед нами, тем не менее, есть одно из решений этой нелегкой задачи о Борисе Стомахине. Выходит, что (если отринуть радикализм и психопатические тона) посадили действительно «зеркало» (да, прислуживающее вероломной Королеве из сказки «Schneewittchen», но зеркало) - чтобы отражения никто не дай бог не увидел. Посадили за то, что слишком рьяно отражало (было бы похитрей, прикрылось бы драпировкой (эзопов язык) – не поняли бы и трогать бы не стали). Отражало тех, кто тоже хочет убийств, - жуткое, идентичное со своими отзеркаленными противниками, чудовище. Но это чудовище оказалось откровеннее иных. Чтож, в который раз пишущего погубила откровенность и стиль.
А стиль Стомахина – горькая ирония висельников («Безумствуем, ибо все бессмысленно»). А потому и его, и его творчество можно оценивать только как гротескную и патологическую форму жизни. За это нельзя судить. Можно только взглянуть – как на Караваджевскую «Медузу-Горгону», - почувствовать электрический ток страха и попытаться стать разборчивее в предпочтениях, дабы в портретируемую не превратиться. Не унижать, не сажать, но быть разборчивее в идеалах и либералах. Не все они, как видится, достойны уважения и принятия. Но психологического и нравственного интереса (что, в сущности, и есть мой этот небольшой анализ) со своей стороны лишать подобных нельзя.

Если мы сами не те же чудовища, не убийцы, - то должны призвать к милосердию, должны призвать к прекращению суда над этим заблудившимся, который однозначно не сможет причинить никому вреда. Он и ходит-то с трудом. Кому, кроме себя, - испортит он существование этими экзальтированными, но абсолютно нематериализуемыми страшными призывами? Я не думаю, что копролалия должна быть наказана реальным сроком заключения. Неужели медики не могли это отдифференцировать? Иначе можно было бы пересажать всех этих городских чудаков, которых я встречаю в Москве на каждом углу бранящимися на прохожих, но абсолютно безопасных по причине их физической немощи. (Другое дело Дмитрий Виноградов, - у него, кажется, физических сил предостаточно, и он уже совершил жуткую расправу; Стомахин же только пишет – все его мерзостные тезисы, к счастью, только на бумаге и остаются.)
Пушкин в «Памятнике» говорил о «милости к павшим». Стомахин еще не настолько глубоко упал, чтобы его невозможно было спасти. А тюрьма сделает его только хуже.

Я призываю здесь, правда, не только к милосердию. А еще к предотвращению ситуации, когда наша исправительная система действительно переплавит безобидного чудака в крайне озлобленного потенциального преступника. Стомахин вовсе не герой, он, возможно, будущий антигерой, и тюрьма только способствует его дальнейшему превращению в злодея.
Призываю к мудрости в отношении подобных случаев и, конечно, к тому, чтобы быть разборчивее – вот чему должен научить нас парадокс под названием Борис Стомахин.

P. S. Если этот текст, - в общем и целом, критикующий как Стомахина, так и многое в ресурсе, - все-таки удален не будет, значит, - при всех сделанных выше выводах, - мы все-таки имеем дело с крохотным уголком, где, по крайней мере, поиск правды приоритетнее конформности. Ну а если случится противоположное, - что ж, ничто не ново под луной: догматизм он и в Африке догматизм – что со скрепами, что с портретом Стомахина.
Психоаналитическая практика накопила множество в общем-то однотипных историй о том, как молодая, – или же не очень молодая, – женщина (государство) с истероидной (всего чаще) акцентуацией («У нас особый путь…») обращается к специалисту (к Богу или небесам) со следующим запросом: «Понимаете, доктор, судьба моя, конечно, не удалась. Личной жизни (экономики и нормального общества) просто нет, как будто проклял кто; Скольких мужиков (президентов) я терпела! – И все как один – сволочь, ну просто сволочь… невозможно с ними жить! Им только одно и нужно (власти, вероятно, что – правда, а другого — и быть не может). Неужели я всю жизнь буду одинока (в правовом и экономическом провале)? Ведь я красива, умна (народ-богоносец, мессия, отдельность от всего человечества) … я правда хорошая, очень хорошая, понимаете («работать мы не будем, но жить хотим, как там они живут»)! А они просто этого не ценят! Понимаете, доктор, не ценят, и я так от этого несчастна…»
Акцентуации есть практически у всех (И Европа коммунизмом увлекалась, потом, правда, перебесилась). Это не болезнь и лечить ее не надо. Но тяжелый характер адаптироваться (развиваться экономически и политически), само собой, мешает, а потому обращение к модным нынче гуру (апелляции к исторической справедливости) вполне логично.

Ну что ж, аналитик (История, мировые отношения), - если он грамотен, - аккуратно берется за дело (разваливается Союз, дается исторический шанс) пытается постепенно, шаг за шагом объяснить страдалице, что ну не в мужиках (президентах) дело да и не в красоте, уме и превосходстве над другими (мании величия и идее мессианства) заключается , в реальности, главная ценность личности (страны), а в ее неповторимости, уникальности и способности строить личные и общественные взаимоотношения (капитализм, рыночная модель, открытость, минимальная зависимость общества от государства, «как потопаешь, так и полопаешь»). Конечно, следуя нормам профессиональной этики, не имеет права он сказать клиентке сразу в лоб, что причина – в характере, в его дисгармоничности, истерических доминантах а, подчас, и просто-напросто в отсутствии самокритики.
 
«А все мужики (президенты) – козлы! Все они одинаковые…» - вот что будет, тем не менее, очень долго слышать терпеливый и тактичный врач (История), пока, наконец, спустя длительное, - иногда очень длительное, - время не исчезнут окончательно реакции переноса, пока не восстановится объективная оценка собственной личности и действительности… ну, или пока у его подопечной не кончатся деньги (нефть и газ).

Бывают, безусловно, и очень резистентные случаи. Обратившаяся из сеанса в сеанс, по прошествии многих месяцев (веков) продолжает утверждать, что она умница, красавица и, если по чесноку, в принципе лучше всех («зато мы делаем ракеты…»). «Понимаете, доктор, дело ведь действительно не во мне (дело в США, сионистах, геях, - словом, заговор за заговором плетет мировое правительство, ночи напролет не спит, хочет все к нашему телу подобраться)…» Случается и так, что появляется на горизонте презентабельный и идеальный на ее взгляд мужчина (прежде – В. В. П., теперь - А. А. Н) … И все вроде начинается неплохо и перспективно, - кончается только опять тем же:

«Он обманул меня! – плачет она в психоаналитической кушетке. – Такой же, как и остальные, -  кабель, просто кабель – вот кто он! А обещал ведь -  жениться (демократию, всеобщее равенство и просто рай на земле)»

Есть примеры, когда увлекшаяся анализом дама (страна), имеющая неплохой, - как материальный, так и интеллектуальный, - капитал (ресурсы, территорию, культуру), несмотря на его наличие, разбирается в себе («возрождается», «встает с колен»), увы, на протяжении всей жизни, а жить по-настоящему, в итоге, так и не начинает.

Тело ее и ум стареют (территория сокращается, ресурсы тают, культура вырождается), мужчины провожают ее очертания взглядами все реже и реже. Гонор и самомнение (мессианская идея), впрочем, никуда не уходят, - а комплексы, естественно, только прибавляются.
И легкие в общении, гипертимные и, несмотря на уходящую молодость, оптимистичные ее знакомые бабы-реалистки (Германия, Франция, Англия и другие) приветствуют нашу героиню порой искренней улыбкой (саммиты, форумы, олимпийские игры), а после, видя, как она удаляется и пропадает внезапно за поворотом, качают головой и, с таким же искреннем разочарованием, произносят печально: - а ведь какая в молодости была! Жаль, совсем одна осталась. Это все гордыня, девоньки, проклятая наша гордыня…

Да, кстати, а Россия-то здесь причем и выборы? – спросит кто-нибудь из читателей. – Автор, вероятно, с бодуна. – Если бы, только если бы, - отвечу я грустно-иронично. – Все было бы тогда не так для нашего исторического будущего драматично. А так, ни при чем, конечно. Просто психоаналитический этюд.

Отчетная дата - 31.08.2013

Остаток входящий: 15476

К 31.07.13 на электронных кошельках Фонда Гражданской Самозащиты было 15476 рублей.

Пополнения: 6138

C 01.08.13 по 31.08.13  для поддержки кампании "Свободу Борису Стомахину!" было собрано 6138 рублей. В том числе (с учетом конвертации из кошельков PayPal в ЯД): 

Два пополнения на QIWI на общую сумму 1580 рублей

  • 31.08.2013 22:40:09    500,00 руб. Visa QIWI Wallet
  • 01.08.2013 00:54:05 1 080,00 руб. Visa QIWI Wallet

Одиннадцать пополнений на ЯД на общую сумму 4560 рублей: 

  • 31.08.2013 13:55 497,51 Перевод от 410011755514936
  • 28.08.2013 14:38 398,01 Перевод от 410011041076199 
  • 24.08.2013 23:15 100 Банк Русский Стандарт, пополнение 
  • 24.08.2013 18:11 240 Перевод от 410011236387145 
  • 14.08.2013 23:02 398,01 Перевод от 41001687902067 
  • 14.08.2013 20:17 500 Банк Русский Стандарт, пополнение 
  • 13.08.2013 19:59 1000 Банк Русский Стандарт, пополнение 
  • 12.08.2013 18:46 100 Банк Русский Стандарт, пополнение 
  • 08.08.2013 18:31 400 Перевод от 410011041076199 
  • 05.08.2013 19:37 100 Банк Русский Стандарт, пополнение 
  • 01.08.2013 9:30 825 Перевод от 4100179737254 

Вывод: 13668

В августе осуществлен один вывод из Фонда в сумме 13668 рублей. Все они переведены доверенному лицу Бориса Стомахина для оплаты услуг адвоката и приобретения необходимых в заключении вещей и продуктов.

Остаток: 7908

На отчетную дату на основных кошельках Фонда оставалось 7908 рублей. Разница в сорок рублей обусловлена комиссией при переводах.